Крупный оптовый ритейлер Costco запустил в сентябре необычный товар. Начиная с сентября, компания предложила онлайн-покупки золотых слитков по одной унции.
Несмотря на повышенные розничные цены, при стоимости $2069,99 слитки стали самым ходовым товаром, судя по квартальному отчету компании, несмотря на ограничение, по две золотых плитки в одни руки.
Ритейлер правильно угадал тренд страха перед инфляцией, который принес дополнительных доход в $100 млн и расширил ассортимент. Покупатели в целом обратились больше к онлайн-приобретениям, такое наследие оставил Covid-19, и драгметаллы не исключение.
Источник
Уникальность
Несмотря на повышенные розничные цены, при стоимости $2069,99 слитки стали самым ходовым товаром, судя по квартальному отчету компании, несмотря на ограничение, по две золотых плитки в одни руки.
Ритейлер правильно угадал тренд страха перед инфляцией, который принес дополнительных доход в $100 млн и расширил ассортимент. Покупатели в целом обратились больше к онлайн-приобретениям, такое наследие оставил Covid-19, и драгметаллы не исключение.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: