Да, разница - в маркетинг-плане. У Орифлейм, на мой взгляд, самый хороший)) Ну, просто перед тем, как "вляпаться" в сети - я полазила по инету, поискала инфу и отзывы.
Про косметику, что вся одного уровня - пожалуй, могу согласиться) Однажды меня подписывали в Мери Кей - но я там не работала, купила стартовый пакет со скидкой, измазала его, на том и успокоилась)
Про качество - не согласна. Качество хорошее, убедилась сама - хотя я была далеко не фанатка орифлейм и себе покупать не собиралась))) Но, как я выше писала - настоящий "сетевик" не может не пользоваться и не любить свою продукцию. Это не значит, что я полюбила г...
Просто поначалу продавала по каталогу - и у клиентов же интересовалась тем, другим - пробовала сама. Не скажу, что от всех продуктов я в восторге, нет. Что-то нравится, что-то не особо. Но, например, мне тамошние гели для душа и паста как-то не катят - а народ берет очень много. А вот кремы почти никто не берет - и зря. Мне отлично подошла серия Эколлаген. Ну, если я и так набираю необходимые баллы - люди не спрашивают, а я и не рассказываю про кремы. И про Веллнесс. А зря, наверное)) Но это в моем понимании уже элемент "втюхивания") - а этого я ни в коем случае не хочу.
добавлено через 3 минуты
А вот, например, что мне ответили на другом форуме про Амвей:
Знаю, что говорю. С Amway 10 лет. Это очень тяжёлый бизнес. Сеть сети рознь.
Косметику покупают и всегда будут покупать, тем более со скидками, а продукция Amway не так востребована-раз, в магазинах полным-полно аналогов по ценам, в разы отличающимся от аэмвеевских-два, а в третьих-никаких скидок здесь не бывает вообще. Это вкратце. Есть ещё очень много нюансов, долго рассказывать. ¶