Исполнительный редактор по освещению наград THR делится мнением за 100 дней до 97-й церемонии вручения премии «Оскар».
С Губернаторскими наградами позади, Днем благодарения впереди и всеми основными претендентами на награды, наконец-то показанными экспертам (последний из них был представлен в среду вечером), и всего за 100 дней до 97-й церемонии вручения премии «Оскар», сейчас самое время провести тщательный анализ состояния оскаровской гонки.
Лучший фильм
На данный момент основной заголовок таков: нет явного фаворита, в отличие от прошлого года, когда «Оппенгеймер» явно лидировал. По моим оценкам, есть шесть фильмов, которые почти наверняка займут одно из десяти мест в этой категории. В алфавитном порядке это: «Анора» от Neon, «Бруталист» от A24, «Конклав» от Focus, «Эмилия Перес» от Netflix, «5 сентября» от Paramount и «Злая» от Universal. Давайте рассмотрим их по порядку.
Анора, получивший «Золотую пальмовую ветвь» Канн, — это портрет стриптизерши, ставшей секс-работницей из Бруклина (великолепно сыгранной прорывной звездой Майки Мэдисон), чья жизнь меняется к лучшему, а затем к худшему после встречи с богатым российским клиентом. Эта необычная вариация на тему «Золушки», сочетающая драму, комедию и экшн, невероятно увлекательна и хорошо принята критиками и в прокате. Однако некоторые жалуются, что фильм немного затянут. И хотя можно сказать, что он затрагивает тему экономического неравенства, это кажется притянутым за уши. Академия никогда не выражала особого признания к блестящим, но эксцентричным фильмам Бейкера, которые до сих пор получили только одну номинацию.
Бруталист, за который 36-летний Брэди Корбет получил приз за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале, рассказывает о венгерском архитекторе (Адриен Броуди), пережившем Холокост и эмигрировавшем в США, где он сталкивается с разочарованием в американской мечте. На создание фильма ушло семь лет, он отличается выдающимися актерскими работами, потрясающими декорациями и кинематографией в формате VistaVision. Однако его главное препятствие — длительность в три с половиной часа, включая 15-минутный антракт.
Конклав Эдварда Бергера, немецкого режиссера «На Западном фронте без перемен», — это захватывающий триллер о процессе избрания нового Папы Римского. Адаптация романа Роберта Харриса, полная интриг и скандалов, с выдающейся ролью Рэйфа Файнса и сильными второстепенными выступлениями Стэнли Туччи, Джона Литгоу и Изабеллы Росселлини.
Эмилия Перес — уникальный музыкальный фильм о лидере мексиканского картеля, сменившем пол. Главные звезды фильма были удостоены премии за лучшую женскую роль на Каннском фестивале. Несмотря на неоднозначные отзывы и социальные вопросы, фильм может привлечь голоса благодаря своим смелым темам и актуальному посланию.
5 сентября рассказывает о теракте на Олимпиаде 1972 года в Мюнхене и работе журналистов ABC Sports. Фильм вызывает восторг у Академии, как и другие фильмы о журналистах, такие как «В центре внимания».
Злая, адаптация популярного мюзикла, должна привлечь внимание как массовой аудитории, так и критиков благодаря выдающимся исполнителям, великолепному производственному качеству и актуальной теме.
Остальные четыре слота пока открыты, но есть несколько вероятных кандидатов, включая «Синг Синг» от A24, сиквелы «Гладиатор II» и «Дюна: Часть вторая», а также анимационные фильмы «Дикий робот» и «Головоломка 2».
Источник
Уникальность