• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем

У Вас получается управлять своим временем?

  • Да

    Голосов: 6 46.2%
  • Нет

    Голосов: 7 53.8%

  • Всего проголосовало
    13

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
"Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Я часто задаюсь вопросом: «Как всё успевать, но при этом не чувствовать себя белкой, непрерывно бегающей по колесу жизни?». И ведь действительно, помимо основной нагрузки в виде работы, у каждого из нас есть большое количество разного рода дел. Это и домашние обязанности (у кого в какой степени сложности и объема), и всякие мелкие, одноразовые задания, и встречи с друзьями-знакомыми-родственниками, и развлечения, хобби, спорт. Да многое нужно сделать в течении дня-недели-месяца. И хочется выполнить всё это вовремя и, желательно с удовольствием (это конечно, смотря какое дело), не потеряв при этом бесцельно ни секунды своей жизни. Для таких случаев существует тайм-менеджмент.



Итак, тайм-менеджмент – это учёт времени, тоесть оптимальное и эффективное управление своим временным ресурсом. Давайте посмотрим, что же даст владение навыками тайм-менеджмента и их применение:

1. Возможность чётко увидеть картину вашей жизни. Тоесть, вы посмотрите, сколько времени и на что вы используете, какие занятия для вас приоритетнее, а какие, возможно и вовсе не нужны.

2. Сможете увидеть, какие дела впустую «съедают» ваше время. Определившись с ними, будет возможность замены их на что-то более полезное и приятное. Например, если вы никак не могли заняться спортом или дела «не отпускали» вас, кажем, в кино или в клуб, то теперь, сместив важные дела на освободившееся время, вы сможете выделить пару часов в неделю на это.

3. Сможете более свободнее и эффективней распоряжаться своим ресурсом времени, более чётко ставить рамки его затрат на то или иное дело.
О тайм-менеджменте написано очень большое количество книг, ему посвящено множество сайтов. Информации много, подходов тоже не мало. Поэтому в этой статье я напишу об основных принципах и «фишках», которые можно применять во всех сферах жизни, а не только в предпринимательской и управленческой деятельности, на которые так часто делается ставка в большинстве книг данной тематики.

Итак, основные правила или, если хотите, советы тайм-менеджмента:

1. Наведите порядок. Для начала, прежде чем планировать и «разгребаться» со своим времени и делами, займитесь этим. Психологами давно доказан тот факт, что наводя порядок, вы «чистите» свои мысли и ваше психическое состояние улучшается, мир для вас становится более гармоничным. Разберитесь с хаосом на рабочем столе, в компьютере, в шкафу, в квартире и т.д. Не обязательно раскладывать всё по цвету и алфавиту, главное, что бы вы точно знали где, что находится и в любой момент, без проблем этим воспользовались.

2. Заведите ежедневник. В нём вы будете записывать планинг своих дел. Это очень удобно, ведь он всегда под рукой, вам не придется запоминать кучу информации. Тем более, что сейчас огромный выбор, можно приобрести на свой вкус, совсем не обязателен классический вариант, в общем, полёт вашей фантазии и желаний.

3. Теперь возьмите листок и разделите все свои дела на три группы. В дальнейшем, вы научитесь делать это в уме и очень быстро. Итак, первая группа – самые важные дела этого дня, которые 100% нужно сделать сегодня и как можно раньше. Вторая – важные, но могут немного подождать. Их тоже следует делать, только после решения вопросов из первой группы. И третья группа – рутинные занятия и мелочи. По возможности, их нужно объединять и делать разом. Учитывать их стоит всегда, а так же нужно оставлять для них запас времени (на всякий пожарный), даже при планировании дел из 1-й группы.

4. Все большие дела разбивайте на маленькие.
Так гораздо проще и легче «для души». Ведь большое всегда кажется чем-то тяжелым и сложновыполнимым, а «малыши» проделываются гораздо проще и сил, кажется, нужно на них меньше.

5. Доведите до автоматизма ежедневные дела, чётко вкладывайтесь в выделенное на них время. Это приходит с опытом и тренировками. Например, точно определите, сколько времени у вас уходит на гигиенические процедуры утром, на пробежку или занятия спортом, сколько на выгул собаки (это можно соединить с той же пробежкой), сколько на приготовление еды, сколько на походы в магазин и т.п. Так как эти дела нужно делать с определённой периодичностью, вы обязательно должны знать как, когда и сколько на них потратить своих ресурсов.

6. Обязательно записывайте и чётко формулируйте свои цели, при этом обязательно выбирайте приоритетные.

7. Планируйте заранее – лучше всего на неделю вперёд, а то и на месяц. Каждый вечер проверяйте, нужно ли подкорректировать план на завтра, надо ли что-то дополнить или отменить. Тратя время на это занятие, вы сохраняете вторе больше, ведь завтра вы не будете растеряно решать куда бы «приткнуть» эту встречу и как бы выделить время на «поесть».
8. Не забывайте про свои биоритмы. Если вы сова, нет смысла важные и ответственные дела назначать на раннее утро, толку с этого будет не много. Конечно, в университете или на стационарной работе, мало кого будет интересовать то, что вам удобнее вставать в 11 дня и что в 12 вы можете всё сделать гораздо лучше, но по возможности всё же учитывайте свой типаж.

9. Устраните мелких «прожор», которые съедают ваше время. Это длительный трёп по телефону во время работы, сидение часами в социальных сетях, просмотр однотипных сериалов и телепередач по телевизору (проще скачать с Интернета и просмотреть их в свободное время, без рекламы), питьё чая по 15 раз на дню, оправдываемое не нужными перерывами. Для всего этого можно и нужно выделить время, но отдельно. Не тогда, когда у вас запарка с делами или важное задание. А ещё научитесь бороться с ленью и постоянным откладыванием дел «на светлое будущее» и «на когда-то».

10. Обязательно дарите себе подарки. Можно и без повода. Но, конечно же, лучше за хорошо выполненное дело, так сказать, в качестве вознаграждения.

11. Наслаждайтесь своей деятельностью, больше занимайтесь тем, что вам нравится, ищите что-то положительное и полезное в не совсем нравящейся деятельности. И следите за своим здоровьем. Хорошее здоровье – хорошее настроение – высокая работоспособность.
Это основные принципы, которые помогут вам организовать своё время и более качественно его использовать. Это каркас, который при желании можно усовершенствовать и дополнить. Сделать такое можно благодаря прочтению специальной литературы, посещению тренингов по тайм-менеджменту, просмотр тематических видео.



Например, обязательно изучите законы тайм-менеджмента. Как бонус, вот некоторые из них:

Первый закон – закон Паркинсона. Каждое дело занимает всё отведённое на него время. Сколько отведёте времени, столько потратите. Тоесть вы можете закончить позже, но вряд ли раньше. Поэтому ставьте реальные рамки и оставляйте запас.

Второй закон – АВС анализ – разделяйте дела на 3 группы – важные, не важные, прочие.

Третий закон – Закон Парето – двадцать процентов ваших действий приносят 80 % успешных результатов.

Цените своё время, используйте его толково и с пользой!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

easy-forex

Любитель
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
495
Реакции
39
Поинты
0.000
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Используя тайм-менеджмент можно найти кучу свободного времени. Недавно тоже начал углубляться в тайм-менеджмент, время начало потихоньку появляться :)
 

Вадим Петриченко

Интересующийся
Регистрация
13.12.2011
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Используя тайм-менеджмент можно найти кучу свободного времени. Недавно тоже начал углубляться в тайм-менеджмент, время начало потихоньку появляться :)

... дальше - больше.
С уважением В.Петриченко
 

yoojin

Любитель
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
195
Реакции
4
Поинты
0.000

Вадим Петриченко

Интересующийся
Регистрация
13.12.2011
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Это все для холостяков. На семейных это не работает.

Даже на дедов с внуками имеет влияние: свидетельствую!
 

defftot

Любитель
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
182
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Это все для холостяков. На семейных это не работает.
Не согласен! У меня девушка бизнес-тренер, тренинги по тайм-менеджменту тоже ведет, отзывы всегда хорошие, так что эффективность доказана с разными категориями людей!
 

Вадим Петриченко

Интересующийся
Регистрация
13.12.2011
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Это все для холостяков. На семейных это не работает.

Наоборот, я Вас уверяю!
У семейного человека ответственность есть. Не только за себя, свободолюбивого, но и за других. Так что... На личном опыте, если не верите.
С уважением В.Петриченко

добавлено через 8 минут
Добрый день.
Хочу пригласить всех интересующихся глянуть на такую вот публикацию: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1569021/
Буду благодарен за критику и пожелания, предложения.
С уважением В.Петриченко
 
Последнее редактирование:

Vlad8888

Любитель
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
522
Реакции
21
Поинты
0.000
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Это все для холостяков. На семейных это не работает.
Работает...Вам же нужно обеспечить свою семью....поэтому и рационально распределяйте своё время....время на работу...время на отдых с семьёй...
 

einburg nikita

Любитель
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
401
Реакции
17
Поинты
0.000
хорошая статья) попалась бы мне она, когда я был студентом))) Но в свое время я пришел к этому сам, взял себя в руки и научился ценить время, правильно его распределять, о очень рад этому, так как все начал успевать и во время делать, и понимаю, как это важно!
 

VIPMonitor

МАСТЕР
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
2,774
Реакции
141
Поинты
0.000

recordscc

Интересующийся
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Пожалуй соглашсь с тобой!
Семейнім людям, это на порядок тяжелее, но если ты преед тем как завести семю, уже ведешь ежедневник, и книгу доходов и расходов и так далье, то в последующей семейной жизни легче будет!
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

CrazyHorse

Специалист
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
406
Реакции
880
Поинты
0.000
Всё верно, чтобы успевать сделать всё чего желаешь, необходимо заранее всё спланировать, иначе всё задуманное сделать никак не получается! Что то забывается и вспоминается уже в кровати перед сном.
 
Последнее редактирование:

Gepard15

Интересующийся
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Лично мне помогает обычная тетрадь, где я пишу сначала задачи на день, а потом просто их расписываю по времени. Единственное, что нужно учитывать - это умножать на 2 то время, за которое ты думаешь, что выполнишь ту или иную задачу:)
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
Re: "Основные принципы тайм-менеджмента, или как управлять своим временем"

Это все для холостяков. На семейных это не работает.
Гг, не могу не согласится)), великолепно подметили.
 
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
285
Реакции
25
Поинты
0.000
Лично я считаю, что углубляясь в тайм-менеджмент, появляется масса свободного времени, которая, соответственно, может дать вам возможность параллельно решать какие-то второстепенные вопросы.
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
не знаю для чего нужен тайм менеджмент? Просто нужно все четко планировать и расставлять приоритеты и тогда точно успеете все
Если бы вы внимательно прочли статью, то поняли бы, что с помощью него человек способен больше делать и успевать, когда он начинает планировать свое время и правильно распределять приоритеты дел, он становится более продуктивным
 
Сверху Снизу