Как известно, поисковая система Яндекс приносит русскоязычным сайтам от 50 до 90% всего их трафика, поэтому каждый оптимизатор должен считаться с особенностями алгоритмов этого поискового сервиса. В данной статье речь пойдет об особенностях внутренней оптимизации сайта под Яндекс, среди которых необходимо отметить следующие:
-Оптимизация текстов
Основной особенностью оптимизации текстов под поисковик Яндекса является то, что его алгоритмы более высоко ценят разбавленные вхождения ключевых слов, считая их более естественными. Например, продвигая страницу по запросу «Внутренняя оптимизация» в Яндексе, текст такой страницы должен содержать не только вышеупомянутое вхождение ключа, но и все возможные его варианты. Что касается плотности ключевых слов в текстах, то она не должна превышать 5-7%. Также стоит отметить, что разбавленное вхождение ключевого слова должно использоваться и во время выполнения работ по перелинковке страниц ресурса, о которой речь пойдет чуть ниже.
-Длинна текста
Что же касается длины текстов, то здесь стоит отметить, что Яндекс более высоко оценивает страницы с текстами в 3000 и более тысяч символов. Безусловно, какой-либо прямой зависимости между длинной текста и позицией страницы в выдаче не существует. Однако если на странице расположен пусть даже хорошо оптимизированный текст в 500 символов, он будет цениться Яндексом намного ниже, чем текст такой же тематики, но состоящий из большего количества знаков.
-Особенности внутренней перелинковки
Как уже было упомянуто выше, Яндекс хорошо относится к сайтам, перелинкованных при помощи ссылок с разбавленными вхождениями ключевого слова. Кроме того, если сравнивать эффективность применения внутренней перелинковки в Яндексе и других поисковых сервисам, то ее эффективность в данном поисковике на порядок выше.
-Фактор юзабилити
Совсем недавно Яндекс обзавелся еще одной существенной особенностью, которая заключается в том, что теперь его алгоритмы особое внимание уделяют пользовательскому интерфейсу web-сайтов. Каждый web-мастер, ориентирующийся на продвижение своего ресурса, прежде всего, в Яндексе, должен сделать его максимально комфортным для пользователей: дать возможность легко перемещаться между страницами сайта, убрать назойливую и отпугивающую рекламу и так далее.
Надеюсь, что данная статья предоставила вам немножко полезной информации касательно особенностей оптимизации под Яндекс.
С удовольствием выслушаю ваши вопросы и комментарии.
------------------------
Автор: Tr@der
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
-Оптимизация текстов
Основной особенностью оптимизации текстов под поисковик Яндекса является то, что его алгоритмы более высоко ценят разбавленные вхождения ключевых слов, считая их более естественными. Например, продвигая страницу по запросу «Внутренняя оптимизация» в Яндексе, текст такой страницы должен содержать не только вышеупомянутое вхождение ключа, но и все возможные его варианты. Что касается плотности ключевых слов в текстах, то она не должна превышать 5-7%. Также стоит отметить, что разбавленное вхождение ключевого слова должно использоваться и во время выполнения работ по перелинковке страниц ресурса, о которой речь пойдет чуть ниже.
-Длинна текста
Что же касается длины текстов, то здесь стоит отметить, что Яндекс более высоко оценивает страницы с текстами в 3000 и более тысяч символов. Безусловно, какой-либо прямой зависимости между длинной текста и позицией страницы в выдаче не существует. Однако если на странице расположен пусть даже хорошо оптимизированный текст в 500 символов, он будет цениться Яндексом намного ниже, чем текст такой же тематики, но состоящий из большего количества знаков.
-Особенности внутренней перелинковки
Как уже было упомянуто выше, Яндекс хорошо относится к сайтам, перелинкованных при помощи ссылок с разбавленными вхождениями ключевого слова. Кроме того, если сравнивать эффективность применения внутренней перелинковки в Яндексе и других поисковых сервисам, то ее эффективность в данном поисковике на порядок выше.
-Фактор юзабилити
Совсем недавно Яндекс обзавелся еще одной существенной особенностью, которая заключается в том, что теперь его алгоритмы особое внимание уделяют пользовательскому интерфейсу web-сайтов. Каждый web-мастер, ориентирующийся на продвижение своего ресурса, прежде всего, в Яндексе, должен сделать его максимально комфортным для пользователей: дать возможность легко перемещаться между страницами сайта, убрать назойливую и отпугивающую рекламу и так далее.
Надеюсь, что данная статья предоставила вам немножко полезной информации касательно особенностей оптимизации под Яндекс.
С удовольствием выслушаю ваши вопросы и комментарии.
------------------------
Автор: Tr@der
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM