Обращение к любителям «легких» денег
Мы живем в Германии. На днях ознакомились с презентацией фирмы New Franchising Systems Inc. на их сайте и были поражены. Ба! Знакомые все лица! Мы думали, что те неприятные моменты нашей жизни уже «быльем поросли», ан нет. В случайности не верим. Если на необъятных просторах Интернета нашлась эта «иголка в стоге сена», значит, так и должно было быть. Теперь все по порядку.
В 2003 году нам презентировали фирму „Auto Werbung Agentur“ (Аутовербунгагентур). Так мы познакомились с организатором этой фирмы г-ном Эдуардом Яшиным, приехавшим в Германию из Питера и проживающим в то время в г. Кайзерслаутерн (Kaiserslautern) на юго-западе Германии. Там же и находился главный офис фирмы. Скажем, что идея эта сама по себе была не плохой и очень нас увлекла. Необходимо было «собрать» приличный парк автомобилей, для размещения на них рекламы от различных рекламодателей, которые оплачивают свою рекламу. Из этих средств предполагалось производить ежемесячные выплаты владельцам транспорта, на котором эта реклама расположена, ну и, соответственно, прибыль самой фирме. Для ускорения процесса мы использовали принцип МЛМ. Построение структуры агентов фирмы, владеющими собственным автопарком. Таким образом, в нашей структуре за довольно короткий срок парк насчитывал уже более пятисот машин. Это было не трудно сделать, т.к. мы регистрировали желающих бесплатно, в отличие от подобных немецких агентств.
Самым трудным и невыполнимым для нас, оказалось привлечь немецких рекламодателей к размещению на авто своей рекламы. Вообщем, на этом идея умерла. Парк, естественно, «развалился». Хорошо, что денег у людей не брали. Большинство из них отнеслись с пониманием.
Почему мы так подробно об этом рассказываем, поймете дальше.
Создавая довольно большую и активную структуру, мы часто приезжали в главный офис фирмы, где встречались и знакомились с представителями других структур из разных регионов Германии. Там мы и познакомились с Вилли Клоссом. Тогда он делал то же, что и мы. Надо отдать должное Эдуарду Яшину. Это – «генератор» бизнес-идей. Жаль только, что некоторые его идеи превратились в обычную аферу. Когда стало ясно, что модель построения бизнеса, которую мы описали выше, не работает, мы стали думать о ее изменении. Эдуардом была предложена идея реализации водяных фильтров «Каскад-250», которые предполагалось закупить в России. На это, естественно, требовались средства. Где их взять? И вот тут хотелось бы обратить внимание на тонкость комбинации, которую мы «раскусили» с опозданием. Было предложено собрать деньги с людей, входящих в наши структуры. «С миру по нитке» на благое дело. Всем, внесшим деньги обещалась выплата дивидендов от реализации товаров. Для начала, чтобы все выглядело официально, было решено создать фирму по реализации продуктов здоровья OGV GmbH (огэфау гээмбэха). Сказано – сделано. Фирма была создана. Мы также входили в число ее учредителей. Мы по своей наивности пошли еще дальше. По месту нашего жительства мы создали коммандитное товарищество, чтобы денежные инвестиции наших ребят были отражены каким-то образом нотариально, и они могли бы получать с оборота фирмы свои дивиденды. Только нами было собрано более 10 000 ?. От этого товарищества мы «отмылись» только на прошлой неделе. Все эти годы пришлось еще платить государству налоги на давно не существующую фирму. А тогда все деньги были переданы г-ну Яшину для закупки фильтров и других приборов. Товар был закуплен, а дальше началась личная «импровизация» Яшина по его реализации. И этот способ реализации никак не был оговорен в наших соглашениях. Схема была такая. Фильтры, купленные по цене 150 долларов за штуку, предлагались людям более, чем за 2000 евро. Товар давался в кредит с ежемесячной выплатой в 50 евро. Клиенту предлагалось размещение рекламы OGV GmbH на его автомобиле с предложением одноразовой компенсации в те же 50 евро, в случае, если он приведет следующего клиента. Сколько клиентов необходимо было привести, чтобы окупить стоимость фильтра?
Вообщем, поняв, наконец-то, в какую игру нас приглашают сыграть, мы от нее отказались. Естественно, что своих денег мы так больше не увидели, не говоря о дивидендах.
Через какое-то время до нас стали доходить слухи о закрытии фирмы и о том, что г-н Яшин находится «в бегах». Одного из учредителей фирмы посетила полиция с обыском. В этих новостях ничего удивительного для нас не было.
Теперь о Вилли Клосс. Когда мы с ним впервые познакомились, он создал впечатление простого честного паренька, желающего добиться в жизни личного успеха. В большинстве своем, мы все к этому стремимся. При создании фирмы, Яшин, нуждаясь в близких помощниках, предложил Вилли переехать из города Фридрихсхафен (Friedrichshafen), где тот проживал, в Кайзерслаутерн, чтобы стать директором фирмы. Можно только представить, как не легко парню далось это решение, но дело было сделано. Обратного пути у Вилли уже не было. Для молодого самолюбия называться генеральным директором весьма лестно. Вилли не был самостоятелен в своих решениях. Думаем, что именно по этой причине он остался с Яшиным до конца.
И если мы знали, что Эдуардом интересуется немецкая полиция, то о судьбе Вилли вообще ничего не знали. И вот он сюрприз. Вилли в России. И думается нам не один.
Просмотрев презентацию о блинных, мы, признаться, все время искали какой-то намек на присутствие г-на Яшина, но, кроме каких-то непонятных для многих «мы задумали» и «мы сказали» этого присутствия мы не обнаружили (по понятным причинам). Знаем только, что Вилли всегда был «тенью» г-на Яшина.
Теперь пару слов о самой идее. Безусловно, сам концепт шикарен. Но так уже было. Обертка должна быть соответствующей. А что же внутри? «Пшик», господа-товарищи!
Вы покупаете бумажку за 50 евро, за которой находится «пшик» (чья-то идея). Вы, товарищ, хотите заниматься блинами? Нет? Вам проще купить акции? И ему, и ей. А где блин, блины? Откуда деньги возьмутся на ваши дивиденды? Во что вы играете? Где вы видели создание акций до создания самого дела? Остановитесь и задумайтесь, блин!
P.S. Еще бит информации: сегодня акция Газпрома стоит около 300 рублей.
Очень хотелось бы верить, в то, что ребята занялись честными делами. Но… не верится как-то.
По дополнительным вопросам обращайтесь
[email protected]
Сергей Вундер
[email protected]
Сергей Теске
Мы живем в Германии. На днях ознакомились с презентацией фирмы New Franchising Systems Inc. на их сайте и были поражены. Ба! Знакомые все лица! Мы думали, что те неприятные моменты нашей жизни уже «быльем поросли», ан нет. В случайности не верим. Если на необъятных просторах Интернета нашлась эта «иголка в стоге сена», значит, так и должно было быть. Теперь все по порядку.
В 2003 году нам презентировали фирму „Auto Werbung Agentur“ (Аутовербунгагентур). Так мы познакомились с организатором этой фирмы г-ном Эдуардом Яшиным, приехавшим в Германию из Питера и проживающим в то время в г. Кайзерслаутерн (Kaiserslautern) на юго-западе Германии. Там же и находился главный офис фирмы. Скажем, что идея эта сама по себе была не плохой и очень нас увлекла. Необходимо было «собрать» приличный парк автомобилей, для размещения на них рекламы от различных рекламодателей, которые оплачивают свою рекламу. Из этих средств предполагалось производить ежемесячные выплаты владельцам транспорта, на котором эта реклама расположена, ну и, соответственно, прибыль самой фирме. Для ускорения процесса мы использовали принцип МЛМ. Построение структуры агентов фирмы, владеющими собственным автопарком. Таким образом, в нашей структуре за довольно короткий срок парк насчитывал уже более пятисот машин. Это было не трудно сделать, т.к. мы регистрировали желающих бесплатно, в отличие от подобных немецких агентств.
Самым трудным и невыполнимым для нас, оказалось привлечь немецких рекламодателей к размещению на авто своей рекламы. Вообщем, на этом идея умерла. Парк, естественно, «развалился». Хорошо, что денег у людей не брали. Большинство из них отнеслись с пониманием.
Почему мы так подробно об этом рассказываем, поймете дальше.
Создавая довольно большую и активную структуру, мы часто приезжали в главный офис фирмы, где встречались и знакомились с представителями других структур из разных регионов Германии. Там мы и познакомились с Вилли Клоссом. Тогда он делал то же, что и мы. Надо отдать должное Эдуарду Яшину. Это – «генератор» бизнес-идей. Жаль только, что некоторые его идеи превратились в обычную аферу. Когда стало ясно, что модель построения бизнеса, которую мы описали выше, не работает, мы стали думать о ее изменении. Эдуардом была предложена идея реализации водяных фильтров «Каскад-250», которые предполагалось закупить в России. На это, естественно, требовались средства. Где их взять? И вот тут хотелось бы обратить внимание на тонкость комбинации, которую мы «раскусили» с опозданием. Было предложено собрать деньги с людей, входящих в наши структуры. «С миру по нитке» на благое дело. Всем, внесшим деньги обещалась выплата дивидендов от реализации товаров. Для начала, чтобы все выглядело официально, было решено создать фирму по реализации продуктов здоровья OGV GmbH (огэфау гээмбэха). Сказано – сделано. Фирма была создана. Мы также входили в число ее учредителей. Мы по своей наивности пошли еще дальше. По месту нашего жительства мы создали коммандитное товарищество, чтобы денежные инвестиции наших ребят были отражены каким-то образом нотариально, и они могли бы получать с оборота фирмы свои дивиденды. Только нами было собрано более 10 000 ?. От этого товарищества мы «отмылись» только на прошлой неделе. Все эти годы пришлось еще платить государству налоги на давно не существующую фирму. А тогда все деньги были переданы г-ну Яшину для закупки фильтров и других приборов. Товар был закуплен, а дальше началась личная «импровизация» Яшина по его реализации. И этот способ реализации никак не был оговорен в наших соглашениях. Схема была такая. Фильтры, купленные по цене 150 долларов за штуку, предлагались людям более, чем за 2000 евро. Товар давался в кредит с ежемесячной выплатой в 50 евро. Клиенту предлагалось размещение рекламы OGV GmbH на его автомобиле с предложением одноразовой компенсации в те же 50 евро, в случае, если он приведет следующего клиента. Сколько клиентов необходимо было привести, чтобы окупить стоимость фильтра?
Вообщем, поняв, наконец-то, в какую игру нас приглашают сыграть, мы от нее отказались. Естественно, что своих денег мы так больше не увидели, не говоря о дивидендах.
Через какое-то время до нас стали доходить слухи о закрытии фирмы и о том, что г-н Яшин находится «в бегах». Одного из учредителей фирмы посетила полиция с обыском. В этих новостях ничего удивительного для нас не было.
Теперь о Вилли Клосс. Когда мы с ним впервые познакомились, он создал впечатление простого честного паренька, желающего добиться в жизни личного успеха. В большинстве своем, мы все к этому стремимся. При создании фирмы, Яшин, нуждаясь в близких помощниках, предложил Вилли переехать из города Фридрихсхафен (Friedrichshafen), где тот проживал, в Кайзерслаутерн, чтобы стать директором фирмы. Можно только представить, как не легко парню далось это решение, но дело было сделано. Обратного пути у Вилли уже не было. Для молодого самолюбия называться генеральным директором весьма лестно. Вилли не был самостоятелен в своих решениях. Думаем, что именно по этой причине он остался с Яшиным до конца.
И если мы знали, что Эдуардом интересуется немецкая полиция, то о судьбе Вилли вообще ничего не знали. И вот он сюрприз. Вилли в России. И думается нам не один.
Просмотрев презентацию о блинных, мы, признаться, все время искали какой-то намек на присутствие г-на Яшина, но, кроме каких-то непонятных для многих «мы задумали» и «мы сказали» этого присутствия мы не обнаружили (по понятным причинам). Знаем только, что Вилли всегда был «тенью» г-на Яшина.
Теперь пару слов о самой идее. Безусловно, сам концепт шикарен. Но так уже было. Обертка должна быть соответствующей. А что же внутри? «Пшик», господа-товарищи!
Вы покупаете бумажку за 50 евро, за которой находится «пшик» (чья-то идея). Вы, товарищ, хотите заниматься блинами? Нет? Вам проще купить акции? И ему, и ей. А где блин, блины? Откуда деньги возьмутся на ваши дивиденды? Во что вы играете? Где вы видели создание акций до создания самого дела? Остановитесь и задумайтесь, блин!
P.S. Еще бит информации: сегодня акция Газпрома стоит около 300 рублей.
Очень хотелось бы верить, в то, что ребята занялись честными делами. Но… не верится как-то.
По дополнительным вопросам обращайтесь
[email protected]
Сергей Вундер
[email protected]
Сергей Теске