1) Без плана кидаться в какую-нибудь область будет ошибкой, поэтому я бы начал с планирования.
2) После того как план составлен как вы уже писали нужно определиться с дельными источниками для привлечения партнеров. Здесь многое что можно найти на рынке, а также что советуют: email-рассылка, форумы, реклама, соц.сети, звонки и т.д.
Всё это работает, но распыляться не нужно и тратить своё время. Если конечно у вас команда профессионалов или человек, который может нанять этих профессионалов и провести работу.
Поэтому после составления плана я бы определился с составлением медиапланирования. Без точного определения целевой аудитории вы сольете свой бюджет на любой из описанных здесь каналов привлечения потенц.партнеров.
3) Далее пробовать, экспериментировать, смотреть на своих конкурентов, что они предлагают, какие каналы задействуют, какие используют инструменты, сервисы, проводить аналитику.