Торговля по франшизе fCouture
Мы с братом занимаемся одной идеей, нужны инвестиции. Описание:
Открытие магазинов женской одежды, обуви, аксессуаров по франшизе.
Кратко:
Есть опыт торговли
Имеется 100.000$ налички (еще 150 000$ надо)
Личное знакомство с владельцем очень известной международной компании (Fahion TV основана в 1997 году 193 страны 5 континетов).
Расчет затрат:
1. 2 месяца * 1300 р/м2 * 148 = 385 000 обеспечительный платеж+платеж за первый месяц аренда в ТЦ.
2. 25000$ стоимость франшизы на первый магазин (флагманский) = 800 000 рублей.
3. 55000$ примерная(максимальная) стоимость декораций(свет, системы безопасности, одежда персонала и т.д.) и торгового оборудования для отдела площадью 148 м2 = 1 760 000 рублей.
4. 100 000$ заказ коллекции (полной, розничная стоимость около 12 000 000 рублей) = 3 200 000 рублей.
5. Около 500 000 доставка и таможенные платежи = 500 000 рублей.
6. Около 700 000 рублей резерв на старт, рекламу и ремонт отдела в ТРЦ. В случае, если что-то из декораций и торгового оборудования будет приобретаться в РФ, то сумма в п.3 будет уменьшаться = 700 000 рублей.
Итог: 7 345 000 рублей
Цены приведены по-максимуму, надеюсь, если разумно подойти к делу, можно будет немного сэкономить.
Расчет рентабельности за месяц:
Поступления:
1. 80 000 * 30 дней = 2 400 000 планируемая месячная выручка.
Затраты:
2. 200 000 аренда ТРЦ + 120 000 фонд з/п + 30 000 налоги(вмененка) + 100 000 рекламный бюджет каждый месяц
3. 10% от розничных продаж возвращаются в головной офис = 240 000 рублей.
4. Средняя наценка 400%, а значит 25% от оборота- затраты на закупку товара = 600 000 рублей + компенсация таможни и доставки 100 000 = 700 000 рублей.
Итого: 2 400 000 – 1 390 000 = 1 010 000 рублей прибыть в месяц.
По моим исследованиям 80 000 рублей в день(примерно 30-40 клиентов) вполне реальная выручка, при том, что рекламный бюджет планируется 100 000 рублей в месяц.
Расчет рентабельности за месяц(минимальный):
Поступления:
1. 30 000 * 30 дней = 900 000 планируемая месячная выручка.
Затраты:
2. 200 000 аренда ТРЦ + 120 000 фонд з/п + 30 000 налоги(вмененка) + 50 000 рекламный бюджет каждый месяц
3. 10% от розничных продаж возвращаются в головной офис = 90 000 рублей.
4. Средняя наценка 400%, а значит 25% от оборота- затраты на закупку товара = 225 000 рублей + компенсация таможни и доставки 40 000 = 265 000 рублей.
Итого: 900 000 – 755 000 = 145 000 рублей прибыть в месяц.
Даже при очень скромной выручке 30 000 рублей в день(около 12-15 покупателей) магазин остается рентабельным, принося небольшую прибыль, при рекламном бюджете 50 000 рублей в месяц
Города в которых будут открыватся магазины:
Барнаул, Новосибирск, Томск, Омск, Кемерово
Видео
вот как выглядит магазин...
Мы с братом занимаемся одной идеей, нужны инвестиции. Описание:
Открытие магазинов женской одежды, обуви, аксессуаров по франшизе.
Кратко:
Есть опыт торговли
Имеется 100.000$ налички (еще 150 000$ надо)
Личное знакомство с владельцем очень известной международной компании (Fahion TV основана в 1997 году 193 страны 5 континетов).
Расчет затрат:
1. 2 месяца * 1300 р/м2 * 148 = 385 000 обеспечительный платеж+платеж за первый месяц аренда в ТЦ.
2. 25000$ стоимость франшизы на первый магазин (флагманский) = 800 000 рублей.
3. 55000$ примерная(максимальная) стоимость декораций(свет, системы безопасности, одежда персонала и т.д.) и торгового оборудования для отдела площадью 148 м2 = 1 760 000 рублей.
4. 100 000$ заказ коллекции (полной, розничная стоимость около 12 000 000 рублей) = 3 200 000 рублей.
5. Около 500 000 доставка и таможенные платежи = 500 000 рублей.
6. Около 700 000 рублей резерв на старт, рекламу и ремонт отдела в ТРЦ. В случае, если что-то из декораций и торгового оборудования будет приобретаться в РФ, то сумма в п.3 будет уменьшаться = 700 000 рублей.
Итог: 7 345 000 рублей
Цены приведены по-максимуму, надеюсь, если разумно подойти к делу, можно будет немного сэкономить.
Расчет рентабельности за месяц:
Поступления:
1. 80 000 * 30 дней = 2 400 000 планируемая месячная выручка.
Затраты:
2. 200 000 аренда ТРЦ + 120 000 фонд з/п + 30 000 налоги(вмененка) + 100 000 рекламный бюджет каждый месяц
3. 10% от розничных продаж возвращаются в головной офис = 240 000 рублей.
4. Средняя наценка 400%, а значит 25% от оборота- затраты на закупку товара = 600 000 рублей + компенсация таможни и доставки 100 000 = 700 000 рублей.
Итого: 2 400 000 – 1 390 000 = 1 010 000 рублей прибыть в месяц.
По моим исследованиям 80 000 рублей в день(примерно 30-40 клиентов) вполне реальная выручка, при том, что рекламный бюджет планируется 100 000 рублей в месяц.
Расчет рентабельности за месяц(минимальный):
Поступления:
1. 30 000 * 30 дней = 900 000 планируемая месячная выручка.
Затраты:
2. 200 000 аренда ТРЦ + 120 000 фонд з/п + 30 000 налоги(вмененка) + 50 000 рекламный бюджет каждый месяц
3. 10% от розничных продаж возвращаются в головной офис = 90 000 рублей.
4. Средняя наценка 400%, а значит 25% от оборота- затраты на закупку товара = 225 000 рублей + компенсация таможни и доставки 40 000 = 265 000 рублей.
Итого: 900 000 – 755 000 = 145 000 рублей прибыть в месяц.
Даже при очень скромной выручке 30 000 рублей в день(около 12-15 покупателей) магазин остается рентабельным, принося небольшую прибыль, при рекламном бюджете 50 000 рублей в месяц
Города в которых будут открыватся магазины:
Барнаул, Новосибирск, Томск, Омск, Кемерово
Видео
вот как выглядит магазин...