После 23 февраля и 8 марта россияне вернули в маркетплейсы и онлайн-магазины кучу вещей, а также электронику и бытовую технику.
По данным оператора онлайн-касс "Атол", специалисты которого проанализировали более 140 млн чеков за февраль-март этого года, то только одной одежды было сдано гражданами назад на 9,4 млрд рублей и это 20% от общей стоимости онлайн-покупок в этой категории. То есть, к примеру, москвичка купила дорогое вечернее платье на маркетплейсе, появилась в нём на корпоративе по поводу мужского или женского праздника и после этого вернула назад покупку, воспользовавшись правом возврата. Зато в непростые времена появилась перед коллегами в обновке, чтобы все восхитились её якобы немалым "тратам" и умением жить "на широкую ногу".
По подсчётам всё той же компании "АТОЛ", то в феврале-марте с.г. каждый 11-й товар (9%) в категории "Одежда" был возвращён обратно продавцу. А по сумкам (в основном женским) сумма возвратов за февраль-март немного не дотянула до 800 млн рублей и это 15% от объёма продаж. При этом на склад вернулась каждая 10-я сумка. По электронике сумма возвратов достигла 7,8 млрд рублей и бытовой техники - 2,5 млрд рублей. Согласитесь, что цифры, мягко говоря, впечатляют и среди продавцов это всё называется "потребительским экстремизмом" и продавцы хоть в какой-то мере, но пытаются ему противостоять, но экономическая ситуация в стране этому сейчас не способствует...
источник
уникальность