Дорогие клиенты, друзья!
Сложившаяся ситуация с распространением вируса COVID-19 вынуждает многих из наc изменить свои планы, отложить важные поездки и встречи, пересмотреть устоявшийся ход вещей, придерживаясь рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции. Многих из нас волнует вопрос поддержания привычного образа жизни в изменившихся обстоятельствах. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, какие действия предпринимаем мы, чтобы всем нашим клиентам было безопасно, комфортно и удобно совершать финансовые операции вне зависимости от внешних факторов.
Во-первых, мы максимально расширили нашу команду поддержки клиентов, чтобы быть с вами на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Коллеги готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону, в чате на сайте банка, в мобильном приложении и в социальных сетях.
Сегодня как никогда актуальны дистанционные банковские сервисы, ведь они позволяют решить многие вопросы, не выходя из дома. Последние годы мы уделяли особое внимание внедрению новейших технологических решений и цифровых систем, чтобы обеспечить круглосуточную возможность для защищенного проведения всех необходимых повседневных банковских операций. Наш мобильный и интернет-банк позволяют совершать все необходимые действия с расчетными счетами, депозитами, кредитными продуктами и платежами за считанные мгновения в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Это позволяет экономить не только ваше время, но и уберечь самое ценное – ваше здоровье и безопасность.
Приведу несколько примеров наиболее популярных действий в мобильном и интернет-банке:
- Платежи за ЖКХ, мобильный телефон, интернет, услуги телевидения, социальные, автомобильные штрафы и многое другое. Для этого всего лишь нужно выбрать соответствующий пункт в меню мобильного приложения или интернет-банка.
- Если вы активно пользуетесь картами, то в приложении можно контролировать все счета, смотреть аналитику по расходам, пополнять карточный счет и даже переводить деньги друзьям и близким, что намного удобнее и безопасней чем внесение наличных через банкомат.
- Чтобы оплачивать кредит, не требуется посещать отделения банка или платежные точки партнеров. Пополнить кредитный счет можно в приложении либо со своей карты ОТП Банка, либо с карты или счета другого банка.
- Открыть вклад также можно дистанционно - в приложении. В удобном калькуляторе вы сможете подобрать нужный тариф по сроку, сумме и процентам. Пополнять вклад можно как со счета в ОТП Банке, так и другой финансовой организации.
- Если необходимо что-то уточнить у сотрудников банка, это можно сделать в чате, как в мобильном, так и интернет-банке. Вам оперативно ответят на все вопросы, связанные с кредитами, картами, вкладами и другими продуктами и сервисами.
- Поскольку наличные купюры могут быть активными переносчиками вирусов, в целях безопасности мы рекомендуем минимизировать использование наличных денег. Вы всегда можете привязать вашу карту ОТП банка к телефону в приложении Apple Pay или Google Pay и пользоваться бесконтактными способами оплаты.
Если вы еще не пользуетесь нашим новым мобильным и интернет банком, то предлагаем вам его
подключить и воспользоваться всеми его преимуществами.
Для тех клиентов, кому все-таки будет удобнее воспользоваться нашими отделениями, будет важно узнать, что мы приняли решение о ежедневной дезинфекции помещений и поверхностей во всех отделениях Банка, установили диспенсеры с антисептиками, четко отслеживаем самочувствие и здоровье наших сотрудников.
В завершении, я хотел поделиться с вами, что буквально на днях наш Банк вошел в топ-3 банков в рейтинге надежности Forbes в своей категории. Мы продолжаем оказывать полный спектр финансовых услуг нашим клиентам и партнерам, заботясь в том числе об их здоровье и безопасности.
Берегите себя и своих близких!
Ваш Илья Чижевский