Простой вопрос. Паллада ориентирована преимущественно на украинский рынок? Какие перспективы у неё в России? Тем более в России уже есть аналогичный проект "МАЛИНА".
Паллада и накопительная программа - это концептуально абсолютное разные вещи. Накопление баллов с обменом их на какие-то товары и построение потребительской сети которая будет приносить вам доход долгие годы, участники которой экономят на покупках - почувствуйте разницу.
Другое дело, что любая накопительная программа может без ущерба для участников быть интегрированна в Паладу и получить дополнительные преимущества - это другой вопрос. Такое происходит часто - практически у любого подключенного продавца в Палладе есть программы скидок в том или ином виде, сейчас это уже правило рынка - делать (накопительные) скидки покупателям, так что всё упирается в понимание концепции руководством. Иногда это целая проблема - донести информацию. Но уж если "достучались"...
Примеры - сотрудничающие с Палладой гипермаркеты, мобильные операторы, Sony, Nokia, Apple,
Волмарт (американская компания, крупнейшая в
мире розничная сеть) и тысячи других продавцов.
Кстати, перечисление продавцов строкою выше - это ответ на ваш вопрос о том, на какой рынок ориентирована Паллада.
добавлено через 4 минуты
Россия - подключена будет в ближайшее время. Как
потребителю вам по России сейчас мало что можно предложить, ситуация изменится в несколько ближайших месяцев. Но как
бизнесмену - вам это не важно. Строить потребительскую сеть в Европе или США, находясь в России - не проблема. Есть англоязычные люди, вам помогут, это в общих интересах. Если есть желание разобраться подробнее - стучите в личку.