Re: Рейтинг всех ПАММ-счетов - www.pammi.ru
Появляется новая интересная услуга - вы, если зарегистрированы, получаете уведомление. Удобно.
Регистрация сделана не для уведомлений. Мы сейчас никаких уведомлений не рассылаем. У сайта есть официальный блог, где выкладываются все новости и статьи. Желающие могут подписаться на него самостоятельно.
добавлено через 8 минут
Поиск работает очень долго. У меня больше минуты уже грузится.
Больше минуты? Это реально долго. Возможно, на сервере были какие-то работы.
Не пробовали кешировать некоторые результаты вычислений для каждого ПАММа, например, хранить максимальную просадку, доходность, и т.д. в отдельной колонке в базе, а не вычислять в момент поиска? Использовать DB Views? Индексы?
Большая часть сайта и так кэшируется.
Есть одна проблемка, о которой нам известно. Когда на сайте нет посетителий, то кэш выгружается и первому пользователю приходится ждать чуть дольше остальных (но это общеизвестная проблема iis).
добавлено через 10 минут
Хм, судя по всему, просто что-то с каналом или сервером. Даже регистрация медленно открывается.
Скорее всего.
Вау, а где такая функция есть? Я не вижу
Зайдите на блог и почитайте новости проекта:
http://www.pammi.ru/Blog/post/2011/06/23/new-pamm-rating.aspx
Функция "учет оферт".
По поводу регистрации:
1) Те ресурсы, где всю информацию можно получить не идентифицируясь не нуждаются в регистрации.
Это не наш случай.
Раньше сайт состоял из одного рейтинга, для которого регистрация не нужна. Сейчас планируются множество функций, для которых регистрация просто необходима.
До этого введения ресурсом можно было пользоваться "на лету". Теперь же я вижу надуманное ограничение, по которому консультации доступны только зарегистрированным пользователям. К чему это?
Это к принципиально новому способу оказания консультаций, который будет гораздо удобнее для инвесторов и для консультантов (которыми сможет стать любой участник, если докажет свой опыт и успешность). Текущий способ консультаций (по почте) показал, что мы зависим от сторонних почтовых сервисов и иногда письма не доходят до адресата (или гугл, например, отправляет их в спам), а также пользователи могут ввести неправильный обратный адрес. Это неприемлемо для нас, т.к пользователь может остаться неудовлетворенным качеством услуги, а мы даже и не узнаем об этом (подобные случаи уже были).
2) Регистрация в настоящее время выглядит так, что каждый раз нужно подтверждать на e-mail, который у меня как активного пользователя интернета все же не открыт постоянно. Исходя из простоты использования сервиса, зачем это нужно?
Не вводите в заблуждение.
Подтверждение e-mail происходит только
1 раз при регистрации, чтобы убедиться, что Вы ввели свою почту.
Далее после авторизации запоминаются кукисы и Вам вообще не нужно ничего вводить при последующих посещениях сайта.
Более того, каждый раз регистрируясь на каком-либо сайте я думаю "сколько же уведомлений они мне потом пришлют". И часто такие уведомления начинают приходить через пару месяцев, когда уже и о сайте таком не помнишь.
Сколько уведомлений (на которые не подписывались) Вы получили от нашего сайта?
Я не исключаю возможности рассылок от проекта
в будущем, но могу точно сказать, что от них можно будет легко отписаться в личном кабинете.
Я поддерживаю регистрацию там, где необходима идентификация пользователя (например, на форуме), но не вижу зачем ее вводить на ресурсе подобном pammi.ru
Похоже, что Вы уже давно не заходили на сайт, если задаете подобные вопросы
Форум уже есть,
блог - тоже.
А регистрация
едина для всего портала, т.е все сделано для удобства пользователей. Регистрируясь всего 1 раз Вы получаете доступ и к форуму, и к блогу, и к остальным сервисам и услугам, которые будут появляться в процессе развития.
В общем, здесь я не хочу больше обсуждать целесообразность регистрации.
Администрация портала решила, что она необходима, значит так и будет.
добавлено через 3 минуты
И еще:
Заметил баг - если раскрыть детали счета, а затем попытаться упорядочить все счета по какому-то показателю, то весь список исчезает.
Можно поподробнее. Какие именно действия вы производите:
1) какие именно детали счета открываете?
2) по какому именно показателю потом сортируете?
У меня все нормально работает, т.е после сортировки детали счета исчезают, а отображается новый отсортированный список.