102-х летняя японская компания занимающаяся электроникой собирается купить американскую Blue Yonder - компанию, которая в основном занимается программным обеспечением для цепочки поставок, - за $6,45 млрд (или 700 миллиардов иен для инвесторов из Японии).
По данным Reuters, это не только один из самых решительных шагов Panasonic за последние годы, но и крупнейшее приобретение компании с 2011 года. У Panasonic уже было 20% акций компании Blue Yonder, которые она приобрела за 86 млрд иен в прошлом году.
Представители компании Panasonic также получили место в Совете директоров компании выше, после приобретения миноритарного пакета акций, в прошлом году. Это приобретение находится на "завершающей стадии", и Panasonic стремится приобрести остальную часть компании у основных акционеров, в число которых входит крупная американская инвестиционная компания Blackstone Group.
В то время как японский индекс Nikkei первым сообщил об этом приобретении, Panasonic опроверг это сообщение, а представитель компании заявил агентству Reuters: “это не то что было объявлено нашей компанией. Это неправда, что мы уже что-то решили.”
Этот шаг может быть своевременным для Panasonic. Среди своих клиентов американская Blue Yonder включает такие компании, как Walmart, Starbucks и Unilever. Сообщается, что эту покупку Panasonic будет осуществлять из собственных средств, хотя они могут привлечь и внешнее финансирование. И это будет их крупнейшее приобретение с тех пор, как Panasonic в 2011 году купил дочерние компании Panasonic Electric Works и Sanyo Electric за 800 миллиардов иен.
источник
уникальность