• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пандемия стимулирует буму швейцарских часов в США


top-10-list-of-best-watch-brands.jpg

Спустя более десяти лет американцы снова тратят на швейцарские часы больше, чем кто-либо другой. Одна большая причина в том, что они думают о них по-другому.

Во время пандемии в США произошел бум цен на всевозможные предметы коллекционирования — от бейсбольных карточек до старинных видеоигр. Причин много, но главный катализатор заключается в том, что у людей появилось больше времени и меньше способов потратить свои деньги. Это привело к тому, что почти все, что имело дефицит, рассматривалось как инвестиция и нашло надежный вторичный рынок. Прилив поднял швейцарскую часовую промышленность высокого класса и цены выросли.

«Это стало инвестиционным объектом», — сказал 68-летний Альберт Ганжей, который в качестве основателя бостонской European Watch Company занимается продажей часов почти три десятилетия.

Некоторые часы настолько желанны, что продаются на аукционах за миллионы. Недавно часы Patek Philippe были проданы за $6,5 млн. Многие по-прежнему имеют тенденцию терять ценность с годами, особенно с учетом затрат на техническое обслуживание.

Экспорт швейцарских часов в США увеличился на 55% в прошлом году и превысил 3 млрд., оттеснив Америку на первое место и опередив Китай. Этот рост происходит на фоне неопределенности на других основных рынках отрасли. Вторжение России в Украину может подорвать доверие потребителей в Европе. В то время Китай борется с худшей вспышкой коронавируса с начала пандемии.

В течение многих лет США представляли собой непростой рынок для многих известных швейцарских брендов. Они столкнулись с гигантом Rolex, который до сих пор контролирует около трети рынка. Убеждение, что состоятельные потребители Америки предпочтут потратиться на особняки, яхты и автомобили, не помогло делу. Здравый смысл также подсказывал, что они не ценят замысловатые часы так же, как покупатели в Европе и Азии.

Но последние несколько лет опровергли многие из этих представлений и положили начало своего рода золотой лихорадке, когда бренды стали инвестировать больше ресурсов в Америку. Есть много причин ожидать дальнейшего роста. По словам Оливера Мюллера, консультанта по брендам LuxeConsult в Обонне, Швейцария, в индустрии роскоши США процент расходов на часы меньше, чем на других ведущих рынках.

По словам главного исполнительного директора Ника Хайека, для Swatch Group AG производящей бренды Tissot, Omega и Blancpain, Америка имеет большой потенциал. Продажи компании в США составляют треть продаж в Азии и за последние два года удвоились. По его словам, одна из причин оптимизма: около 70% потребителей в США на самом деле не знают, что такое механические часы.

«Чем больше мы информируем и обучаем потребителей в США, тем больше у нас потенциал», — сказал Хайек.


 
Сверху Снизу