• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 203

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
Коллеги, кто заводил деньги через Payonline, как у вас обстоят дела с выводом? Теоретически назад выводят через связку Интеркасса+Ликпей, и зная, что у ликпея проблемы, за сколько реально выводят деньги на карту? Если раньше все делалось за два-три дня, то сейчас есть основания предполагать, что за большее время, но за какое?
Мне обычно выводят на 5-6 рабочий день.
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Интересная Новость

Изменение в регламенте досрочного вывода средств из ПАММ счетов.
Уважаемые клиенты компании «Пантеон Финанс» просим вас обратить внимание изменения, которые связанны с функцией досрочного вывода средств из ПАММ счетов. Теперь отдавая распоряжение на досрочный вывод средств, инвестор не будет терять деньги в результате штрафных санкций. Вместе с тем, часть средств, все же будут заморожены на ПАММ счете для того чтобы не подвергать трейдера опасности в его торговле, но эти средства будут доступны к выводу в конце торгового периода. Подробности можно узнать на сайте компании «Пантеон Финанс» https://panteon-finance.com/news.php?view=125
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000

exploits

МАСТЕР
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
1,583
Реакции
1,045
Поинты
0.000

exploits

МАСТЕР
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
1,583
Реакции
1,045
Поинты
0.000

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Ответили из поддержки

Уважаемый Клиент
Ваша заявка будет проведена в ближайшее время, как только система киви
исправит технически*е неполадки на своей стороне, по словам сотруднико*в
их системы данный вопрос будет решен в течении нескольких* часов.
Ваша заявка на вывод будет проведена в первую очередь.


Хотя у меня киви работает
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
На ликпе
Коллеги, кто заводил деньги через Payonline, как у вас обстоят дела с выводом? Теоретически назад выводят через связку Интеркасса+Ликпей, и зная, что у ликпея проблемы, за сколько реально выводят деньги на карту? Если раньше все делалось за два-три дня, то сейчас есть основания предполагать, что за большее время, но за какое?
Мне и ранее выводили на 4-5 день на карту.
Проблемы Ликпея замечаю только при выводе с ФТ, у Пантеона проблем с Ликпеем нет.
Только что получил $280 на ликпей, заказывал в воскресенье.
Думаю и с выводом на карту будут укладываться в регламент.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
На ликпе

Мне и ранее выводили на 4-5 день на карту.
Проблемы Ликпея замечаю только при выводе с ФТ, у Пантеона проблем с Ликпеем нет.
Только что получил $280 на ликпей, заказывал в воскресенье.
Думаю и с выводом на карту будут укладываться в регламент.

А я отменил заявки сутра(с пт и сб),так и не дождавшись(
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Только что получил $280 на ликпей, заказывал в воскресенье.
А Вы на новый ликпей получили или на старый? Ибо я сегодня тоже получил (утром заявка, после обеда деньги). Но возникла другая проблемка :)
Сегодня получил очередную выплату из Пантеона. Прикол состоит в том, что средства приходят на старый интерфейс ( https://secure.privatbank.ru/ ) а не на новый https://www.liqpay.com/ Баланс пополняется. Только операции в старом Ликпее больше не проводятся.... то-есть отправить средства куда-нибудь не выходит...
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
А Вы на новый ликпей получили или на старый? Ибо я сегодня тоже получил (утром заявка, после обеда деньги). Но возникла другая проблемка
Приход отображается и там и там. Но выводит только с нового.
Значит есть какое-то разделение.
Сейчас удачно вывел с нового на гривневую карту. Перевод моментальный, сделал три платежа успешно.
На старом интерфейсе накапливается сумма, которой по идеи там нет. Так что про него уже можно забыть.
 
Последнее редактирование:

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000

Petr Melnikov

Любитель
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
210
Реакции
757
Поинты
0.000

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000

Zenk0

Интересующийся
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
34
Реакции
10
Поинты
0.000
Такая же проблема... Заказал вывод на киви в воскресенье 14000$ фин служба сначала кормила завтраками о том что неполадки у киви теперь молчит

добавлено через 2 минуты
Уважаемый Клиент*
Данная проблема не решена, как только сотрудники системы киви исправят возможность вывода ваши выводы будут проведены.*
8 495 995 74 94 телефон службы поддержки магазинов киви у которой вы можете уточнить сроки решения проблемы.
Только что прислали письмо...
 
Последнее редактирование:

Petr Melnikov

Любитель
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
210
Реакции
757
Поинты
0.000
Висит вывод на рублевую карту Райфайзен банка с 24.03.2014 - 500$

Вот сегодняшняя переписка с поддержкой:

"Уважаемый Клиент

По причине того что для выводов на долларовые карты стран СНГ мы используем шлюз платежной системы LiqPay разработка ПриватБанка, и перевод происходит по технологии Visa/Mastercard Money Transfer используя только 16 цифр карты. По причине обновления системы LiqPay и изменения стандартов системы Visa были ужесточены лимиты, в связи с чем компания переходит нановую платежную систему с более широкими лимитами, отсутствием ограничений в сутки или на транзакцию.

По причине данного перехода возникла задержка, новая система будет запущена и интегрирована в течении 2-х дней.

Так просим вас уточнить наличие рублевой карты или реквизитов в альтернативных системах таких как ВебМани, Перфект, Киви, ЯндексДеньги куда мы сможем перевести ваш перевод в течении дня.

Примите наши извинения за данное неудобство."


"...Спасибо за оперативный ответ.

Вообще-то это карта рублевая, но меня устроит и вывод на QIWI, лишь бы это было оперативно.
Сообщаю свой QIWI кошелек - ..."


"Уважаемый Клиент
К сожалению на данный момент при попытке провести переводы на счета клиентов со своего магазина КИВИ мы получаем ошибку.
Как только сотрудники системы КИВИ решат данную проблему выводы на рублевые карты и КИВИ счета будут проведены.
Примите наши извинения за данное неудобство."


Попросил вернуть на баланс.

P.S. Осенью уже была такая петрушка у меня с выводом на рублевые карты, надеюсь все наладится у них снова с этим выводом.
Жаль только опять больше недели без дела деньги в воздухе висели...
 
Последнее редактирование:

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000

MozartSpb

Интересующийся
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4
Реакции
2
Поинты
0.000
Ладно, не будем панику пока наводить, а то из-за нас соскамиться =))) Мне в декабре 3 недели перевести на карту не могли:

Здрравствуйте, заказывал вывод [email protected] 23.11.2013 22:10 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), :XXXXXXXXXXXXXX 1503,97$ Денег до сих пор нет. При этом по заявке от 15.12.13 уже дошли.


--
Amadeus Mozart
Уважаемый Клиент
Мы проверили ваш перевод повторно и получили ответ что транзакция была не успешна, по причине лимитов на вашей карте, пожалуйста проверьте наличие таковых и дайте нам знать.
Так же просим вас уточнить есть ли у вас кошельки в таких системах как ЯндексДеньги, ВебМани, ЛикПей или Перфект.
Копия чата с сотрудником банка по проверке вашего платежа:
19 Dec 16:25 #2919-53350916
проверьте пожалуйста тарназкцию

19 Dec 16:25 #2919-53350916
32075578

19 Dec 16:26 Жеребило Богдан
Простите, пожалуйста, за ожидание!

19 Dec 16:26 Жеребило Богдан
при зачислении получен отказ от банка

19 Dec 16:26 Жеребило Богдан
на сумму зачисления

19 Dec 16:26 Жеребило Богдан
превышен лимит по карте

19 Dec 16:26 Жеребило Богдан
сумму вернут

19 Dec 16:26 Жеребило Богдан
в течение 3-6 банковских дней

19 Dec 16:27 #2919-53350916
а лимит по карте чей ?

19 Dec 16:27 #2919-53350916
не чьей стороне ?

19 Dec 16:28 Жеребило Богдан
на стороне банка получателя

19 Dec 16:42 #2919-53350916
понял спасибо

19 Dec 16:43 Жеребило Богдан
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго



зы никаких лимитов на карте небыло, и я их не снимал в последствии. Деньги пришли числа 25го.
 
Сверху Снизу