Iva ivanova 14351653 Врзможно она что то сама не так сделала. Она предоставила данные что оплатила и что ей не пришло? Зачем топить проект без пруфа
Здесь не получается вставить скрины изображений, поэтому в текстовом формате:
ACCOUNT
DEPOSIT
DEPOSIT LIST
WITHDRAW
TRANSACTION HISTORY
BANNERS
EDIT ACCOUNT
SECURITY
SIGN OUT
TOTAL INVESTMENT
$0.00
INVEST
ACCOUNT BALANCE
$0.00
WITHDRAW
Welcome Businka !Last Account Access : Mar-8-2018 02:02:44 PM
DEPOSIT HISTORY
Active Deposit :
$0.00
Total Deposit :
$0.00
Last Deposit :
$n/a
WITHDRAW HISTORY
Pending Withdraw :
$0.00
Total Withdraw :
$0.00
Last Withdraw :
$n/a
Get 10% Commission Each Your Refferal Deposit Use Personal Referral Link:
OUR CERTIFICATES
Security features are really important for online investment platform Panther Gold - The Panther Gold And Trading Company !
#10173541
VIEW CERTIFICATE
HOME
ABOUT US
BONUS REWARDS
TERMS & CONDITIONS
FAQ
BANNERS
PRIVACY POLICY
SUPPORT
2018 © Radiant Gold Mining Ltd. All rights reserved
Платежку уже скидывала, вот еще раз:
Внутренняя транзакция SCI
Transaction ID:
e0b4cc93-5654-4992-8a66-c05aa0e5a391
Кому:
memyxelf103 @gmail.com
Снято:
-5.00 USD
Комиссия:
Без комиссии
Отправлено:
5.00 USD
добавлено через 4 минуты
Часть ссылок и аресов удалила т.к. сайт мне выдает следующую ошибку:
При отправке были допущены следующие ошибки:
Чтобы получить возможность вставлять ссылки или изображения в своё сообщение, у Вас должно быть не менее 101 сообщение(ий). Сейчас у Вас 16 сообщение(ий).
Пожалуйста, удалите ссылки из вашего сообщения и Вы сможете создать своё сообщение.
Чтобы получить возможность вставлять е-майл адреса в свои сообщения, у Вас должно быть не менее 101 сообщение(ий). Сейчас у Вас 16 сообщение(ий).
Пожалуйста, удалите е-майл адреса из вашего сообщения и Вы сможете создать своё сообщение.
добавлено через 15 минут
Вот еще ответ на запрос проверки платежа:
Mary Z. (Advanced Cash Ltd)
Mar 7, 22:04 MSK
Здравствуйте.
Благодарим за обращение в службу поддержки Advanced Cash!
Как мы видим, указанная транзакция в статусе COMPLETED. Это значит, что средства были успешно выведены из аккаунта.
Если у Вас есть еще какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, сообщите нам - будем рады помочь.
Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы об использовании нашей системы в разделе “Служба поддержки” внутри аккаунта.
Mary Z.
Customer Support Engineer at Advanced Cash Ltd.
добавлено через 28 минут
Если есть сомнения в моих постах попробуйте связаться с поддержкой по адресам и телефонам, указанным на сайте и поймете, что это все бесполезно