Сделав новаторский шаг в европейском футболе, «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) расширяет свое участие в цифровой экономике, выступая в качестве сетевого валидатора для блокчейна Chiliz. Эта инициатива подчеркивает стремление футбольного клуба к изучению и использованию возможностей в сферах криптовалют, Web3 и спортивного финансирования (SportFi). Усилия ПСЖ по проверке, возглавляемые главой клуба Web3 Пером Хельгоссоном, будут включать реинвестирование доходов валидаторов в выкуп собственных фанатских токенов ПСЖ на рынке.
Внедрение технологии Chiliz компанией ПСЖ началось в 2018 году, когда компания запустила свой фан-токен на платформе Socios, работающей в сети Chiliz. Клуб активно стремится расширить свое присутствие в цифровом пространстве, выявляя альтернативные источники дохода в экосистемах Web3 и SportFi. Недавно компания Chiliz пересмотрела свою модель токеномики, включив в нее протокол подтверждения доли, обратившись к таким крупным игрокам, как венчурная компания Animoca Brands, которая присоединилась в качестве валидаторов в конце 2023 года.
Французский футбольный клуб намерен автоматизировать обратный выкуп токенов фанатов, используя смарт-контракты и децентрализованные биржи, расположенные в сети Chiliz. Этот стратегический шаг направлен на увеличение доходов, полученных от комиссий за транзакции и инфляции предложения, для повышения ценности и устойчивости фан-токенов PSG. Хелгоссон ожидает, что это представит инновационные вознаграждения, функции и услуги как для держателей токенов, спонсоров, так и для игроков.
ПСЖ еще больше укрепляет свое участие в блокчейне, организовав хакатон на своей домашней арене «Парк де Пренс». На мероприятии запланированном на предстоящее лето, разработчикам будет предложено создать децентрализованные приложения, используя токены фанатов PSG в сети Chiliz, способствуя развитию яркого и творческого цифрового сообщества вокруг клуба.
Благодаря этим инициативам «Пари Сен-Жермен» не только укрепляет свой статус футбольной державы, но и дальновидной организации в сфере цифровых активов.
Внедрение технологии Chiliz компанией ПСЖ началось в 2018 году, когда компания запустила свой фан-токен на платформе Socios, работающей в сети Chiliz. Клуб активно стремится расширить свое присутствие в цифровом пространстве, выявляя альтернативные источники дохода в экосистемах Web3 и SportFi. Недавно компания Chiliz пересмотрела свою модель токеномики, включив в нее протокол подтверждения доли, обратившись к таким крупным игрокам, как венчурная компания Animoca Brands, которая присоединилась в качестве валидаторов в конце 2023 года.
Французский футбольный клуб намерен автоматизировать обратный выкуп токенов фанатов, используя смарт-контракты и децентрализованные биржи, расположенные в сети Chiliz. Этот стратегический шаг направлен на увеличение доходов, полученных от комиссий за транзакции и инфляции предложения, для повышения ценности и устойчивости фан-токенов PSG. Хелгоссон ожидает, что это представит инновационные вознаграждения, функции и услуги как для держателей токенов, спонсоров, так и для игроков.
ПСЖ еще больше укрепляет свое участие в блокчейне, организовав хакатон на своей домашней арене «Парк де Пренс». На мероприятии запланированном на предстоящее лето, разработчикам будет предложено создать децентрализованные приложения, используя токены фанатов PSG в сети Chiliz, способствуя развитию яркого и творческого цифрового сообщества вокруг клуба.
Благодаря этим инициативам «Пари Сен-Жермен» не только укрепляет свой статус футбольной державы, но и дальновидной организации в сфере цифровых активов.