• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

PAYEER.COM - наглые кидалы !!! - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
При указании неверных данных, что по вашему надо делать нашей системе?
Замораживать операцию и налаживать контакт с клиентом для получения от него решения: продолжать обмен или отменять, так как актуальность может быть уже утеряна.
В деталях заявки можно варианты взаимодействия описать, в том числе предложить зачислить на внутренний счет, который автоматически будет создан для указанного имейла (не стоит забывать, что некоторые клиенты в целях сохранения анонимности даже реальные имейлы не пишут).

2. Или все-таки просить клиента изменить неверные данные в переводе и завершить начатый обмен без доп. комиссий?
у вас есть интерфейс, позволяющий это сделать без участия поддержки?
пока я вижу, что вы ему автоматически зачислили на внутренний счет и дали интерфейс для всего, кроме завершения обмена, чем он и непреминул воспользоваться, когда не дождался ответа поддержки.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
у вас есть интерфейс, позволяющий это сделать без участия поддержки?
пока я вижу, что вы ему автоматически зачислили на внутренний счет и дали интерфейс для всего, кроме завершения обмена, чем он и непреминул воспользоваться, когда не дождался ответа поддержки.

Да, у нас автоматизированный интерфейс, система ему указала на ошибку, попросила исправить данные и завершить перевод, 2 раза, но настоял что данные верные (скрин из альфа-банка показывает обратное).

Он мог завершить перевод на Альфа-банк без участия службы поддержки, так-же как в он в итоге перевел на LR, нет разницы куда выводить деньги с внутреннего счета.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Да, у нас автоматизированный интерфейс, система ему указала на ошибку, попросила исправить данные и завершить перевод, 2 раза, он настоял что данные верные (скрин из альфа-банка показывает обратное) и вывел на LR.
а можете показать скриншотом интерфейс, в котором система указывает на ошибку и просит исправить данные? боюсь, такого я уже сам не воспроизведу.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
а можете показать скриншотом интерфейс, в котором система указывает на ошибку и просит исправить данные? боюсь, такого я уже сам не воспроизведу.



ТС позволяет себе на протяжении всей недели, переодический спам во всех наших темах, с подобного рода заявлениями https://mmgp.com/showpost.php?p=4626250&postcount=208 - это нормально?
 
Последнее редактирование:

Adexibit

Интересующийся
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
Да, у нас автоматизированный интерфейс, система ему указала на ошибку

ложь! картинку что вы показываете можно увидеть только зайдя в аккаунт пейер .. а в статусе обмена(http://payeer.com/exchange/?ex_orderid=32736&ex_ordertime=1367296766) я увидел сообщение что он завершится в ручном режиме в течении дня . кроме того я получил письмо о том что обмен успешно завершен и письмо о том что я зарегистрирован в системе пейер ни какой информации о том что ошибка в данных мне не предоставили .. только потом - войдя в поисках куда же пропали деньги - в аккаунт пейер я увидел что деньги мои потеряв несколько баксов осели там и сообщение что номер счёта не верен .. хотя дело было в фамилии


настоял что данные верные (скрин из альфа-банка показывает обратное).
я и сейчас настаиваю что данные верные и фамилия Семёнов ..
вы не смогли совершить обмен по верным данным . пообещали обменять в ручном режиме в течении дня - но вместо этого завели мои деньги в свою систему - не спросив моего согласия и даже не сообщив об этом!! .. взяли с меня комиссию за неосуществлённый обмен .. и утверждаете что всё честно ?
 
Последнее редактирование:

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Если кто-то их участников форума сможет перевести хоть рубль на данные указанные ТС, которые видны на скрине из альфа-клик, наша компания обязуется выплатить 500$ бонуса каждому.
 

Adexibit

Интересующийся
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
Если кто-то их участников форума сможет перевести хоть рубль на данные указанные ТС, которые видны на скрине из альфа-банка, наша компания обязуется выплатить 500$ бонуса.

в любом другом обменнике ? :e-clap:

если я сейчас видео запишу как через e-obmen.net меняю ТОЧНО на указанные на скрине данные - ваша "компания" выплатит мне 500 ? )
давайте даже так - 5 обменников топовых - если хоть один не сможет перевести на указанные мной данные я приношу свои извинения и ухожу ? )

++ещё раз повторяю что фамилия на самом деле Семёнов .. даже в паспорте так написано .. номер счёта тоже самый верный ..
проблема в том что ваш скрипт не умеет корректно обрабатывать подобные обмены .. все остальные обменники умеют а ваш нет ..

у вас вообще очень хитрый скрипт который вводит в вашу систему деньги переданные для обмена без согласия клиента . без ознакомления его с тарифами на вывод из неё .. и даже не ставит клиента в известность что вообще его деньги ввели в систему вместо этого ваш скрипт отправляет клиенту письмо что обмен успешно завершен и средства отправлены на счёт клиента и ещё одно письмо с логином паролем от счёта в пейер без всяких намёков что деньги там и с них уже сняли комиссию за услугу которая не оказана и невозможна ... и что вернуть деньги можно лишь заплатив ещё одну комиссию о которой тебя никто не предупреждал и согласия не спрашивал ...

ваша версия была бы безупречна если бы я сам вручную менял через аккаунт пейер - сам ввёл в него либерти резерв .. сам попробовал пару раз на альфу перевести и вывел обратно на либу .. ознакомившись со всеми комиссиями..но я менял через ваш обменник который предлагает обмен либы на альфу .. без упоминания аккаунта пейера ...

если обмена небыло - за что я заплатил комиссию ?
за ввод в пейер ? я это не заказывал и согласие не давал .. и меня нигде никто не предупредил что это вообще может случится !!!
верните деньги !
 
Последнее редактирование:

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Все обменники переводят через альфа-клик.
ТС полнеший неадекват, пиши еще.
 
Последнее редактирование:

Adexibit

Интересующийся
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
Все обменники переводят через альфа-клик.
ТС полнеший неадекват, пиши еще.

все обменники(кроме вашего) успешно обрабатывают обмены где фигурируют фамилии содержащие букву Ё ..можете убедится в этом лично - обменяв в любом обменнике украденные у меня деньги на мой аккаунт альфы.

обязательно буду писать ещё ..и не только тут :wink2:
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
ТС позволяет себе на протяжении всей недели, переодический спам во всех наших темах, с подобного рода заявлениями https://mmgp.com/showpost.php?p=4626250&postcount=208 - это нормально?
Это уведомление, а исправлять реквизиты где?

С сообщениями разберемся.



обоим: хватит переходить на личности и оскорблять друг друга. я могу забанить и обоих сразу.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Это уведомление, а исправлять реквизиты где?

С сообщениями разберемся.



обоим: хватит переходить на личности и оскорблять друг друга. я могу забанить и обоих сразу.

Это админка личного кабинета со всеми функциями. Он 2 раза отправлял на те-же данные и 2 раза перевод возвращался, и в итоге вывел на LR, это видно на скрине.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
операцию вывода делать надо . и там указывать данные
окей, и если бы вы указали свои данные, которые система бы приняла, то на выходе получили бы изначально согласованную сумму в рублях?

я склоняюсь к версии, что вы поторопились и сами вогнали себя в убыток.
думаю, можно было решить с сапортом и раз уж оператор не смог вывести на ваши реквизиты, тогда и требовать отката операции, а не выводить самостоятельно.


если и требовать возвратов от пайера, то разве что комиссий на вводе в систему.
 

Free Man

Специалист
Регистрация
23.04.2013
Сообщения
545
Реакции
448
Поинты
0.000
Очень интересная ситуация. Чем закончилась?
 

ment2

Специалист
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
462
Реакции
272
Поинты
0.000
двоякая ситуация. не понятно только почему сумма ушла с комиссией на внутренний счёт системы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу