• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

PAYEER.COM - наглые кидалы !!! - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
При указании неверных данных, что по вашему надо делать нашей системе?
Замораживать операцию и налаживать контакт с клиентом для получения от него решения: продолжать обмен или отменять, так как актуальность может быть уже утеряна.
В деталях заявки можно варианты взаимодействия описать, в том числе предложить зачислить на внутренний счет, который автоматически будет создан для указанного имейла (не стоит забывать, что некоторые клиенты в целях сохранения анонимности даже реальные имейлы не пишут).

2. Или все-таки просить клиента изменить неверные данные в переводе и завершить начатый обмен без доп. комиссий?
у вас есть интерфейс, позволяющий это сделать без участия поддержки?
пока я вижу, что вы ему автоматически зачислили на внутренний счет и дали интерфейс для всего, кроме завершения обмена, чем он и непреминул воспользоваться, когда не дождался ответа поддержки.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
у вас есть интерфейс, позволяющий это сделать без участия поддержки?
пока я вижу, что вы ему автоматически зачислили на внутренний счет и дали интерфейс для всего, кроме завершения обмена, чем он и непреминул воспользоваться, когда не дождался ответа поддержки.

Да, у нас автоматизированный интерфейс, система ему указала на ошибку, попросила исправить данные и завершить перевод, 2 раза, но настоял что данные верные (скрин из альфа-банка показывает обратное).

Он мог завершить перевод на Альфа-банк без участия службы поддержки, так-же как в он в итоге перевел на LR, нет разницы куда выводить деньги с внутреннего счета.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Да, у нас автоматизированный интерфейс, система ему указала на ошибку, попросила исправить данные и завершить перевод, 2 раза, он настоял что данные верные (скрин из альфа-банка показывает обратное) и вывел на LR.
а можете показать скриншотом интерфейс, в котором система указывает на ошибку и просит исправить данные? боюсь, такого я уже сам не воспроизведу.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
а можете показать скриншотом интерфейс, в котором система указывает на ошибку и просит исправить данные? боюсь, такого я уже сам не воспроизведу.



ТС позволяет себе на протяжении всей недели, переодический спам во всех наших темах, с подобного рода заявлениями https://mmgp.com/showpost.php?p=4626250&postcount=208 - это нормально?
 
Последнее редактирование:

Adexibit

Интересующийся
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
Да, у нас автоматизированный интерфейс, система ему указала на ошибку

ложь! картинку что вы показываете можно увидеть только зайдя в аккаунт пейер .. а в статусе обмена(http://payeer.com/exchange/?ex_orderid=32736&ex_ordertime=1367296766) я увидел сообщение что он завершится в ручном режиме в течении дня . кроме того я получил письмо о том что обмен успешно завершен и письмо о том что я зарегистрирован в системе пейер ни какой информации о том что ошибка в данных мне не предоставили .. только потом - войдя в поисках куда же пропали деньги - в аккаунт пейер я увидел что деньги мои потеряв несколько баксов осели там и сообщение что номер счёта не верен .. хотя дело было в фамилии


настоял что данные верные (скрин из альфа-банка показывает обратное).
я и сейчас настаиваю что данные верные и фамилия Семёнов ..
вы не смогли совершить обмен по верным данным . пообещали обменять в ручном режиме в течении дня - но вместо этого завели мои деньги в свою систему - не спросив моего согласия и даже не сообщив об этом!! .. взяли с меня комиссию за неосуществлённый обмен .. и утверждаете что всё честно ?
 
Последнее редактирование:

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000

Adexibit

Интересующийся
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
Если кто-то их участников форума сможет перевести хоть рубль на данные указанные ТС, которые видны на скрине из альфа-банка, наша компания обязуется выплатить 500$ бонуса.

в любом другом обменнике ? :e-clap:

если я сейчас видео запишу как через e-obmen.net меняю ТОЧНО на указанные на скрине данные - ваша "компания" выплатит мне 500 ? )
давайте даже так - 5 обменников топовых - если хоть один не сможет перевести на указанные мной данные я приношу свои извинения и ухожу ? )

++ещё раз повторяю что фамилия на самом деле Семёнов .. даже в паспорте так написано .. номер счёта тоже самый верный ..
проблема в том что ваш скрипт не умеет корректно обрабатывать подобные обмены .. все остальные обменники умеют а ваш нет ..

у вас вообще очень хитрый скрипт который вводит в вашу систему деньги переданные для обмена без согласия клиента . без ознакомления его с тарифами на вывод из неё .. и даже не ставит клиента в известность что вообще его деньги ввели в систему вместо этого ваш скрипт отправляет клиенту письмо что обмен успешно завершен и средства отправлены на счёт клиента и ещё одно письмо с логином паролем от счёта в пейер без всяких намёков что деньги там и с них уже сняли комиссию за услугу которая не оказана и невозможна ... и что вернуть деньги можно лишь заплатив ещё одну комиссию о которой тебя никто не предупреждал и согласия не спрашивал ...

ваша версия была бы безупречна если бы я сам вручную менял через аккаунт пейер - сам ввёл в него либерти резерв .. сам попробовал пару раз на альфу перевести и вывел обратно на либу .. ознакомившись со всеми комиссиями..но я менял через ваш обменник который предлагает обмен либы на альфу .. без упоминания аккаунта пейера ...

если обмена небыло - за что я заплатил комиссию ?
за ввод в пейер ? я это не заказывал и согласие не давал .. и меня нигде никто не предупредил что это вообще может случится !!!
верните деньги !
 
Последнее редактирование:

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Adexibit

Интересующийся
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000
Все обменники переводят через альфа-клик.
ТС полнеший неадекват, пиши еще.

все обменники(кроме вашего) успешно обрабатывают обмены где фигурируют фамилии содержащие букву Ё ..можете убедится в этом лично - обменяв в любом обменнике украденные у меня деньги на мой аккаунт альфы.

обязательно буду писать ещё ..и не только тут :wink2:
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
ТС позволяет себе на протяжении всей недели, переодический спам во всех наших темах, с подобного рода заявлениями https://mmgp.com/showpost.php?p=4626250&postcount=208 - это нормально?
Это уведомление, а исправлять реквизиты где?

С сообщениями разберемся.



обоим: хватит переходить на личности и оскорблять друг друга. я могу забанить и обоих сразу.
 

Adexibit

Интересующийся
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
38
Реакции
1
Поинты
0.000

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Это уведомление, а исправлять реквизиты где?

С сообщениями разберемся.



обоим: хватит переходить на личности и оскорблять друг друга. я могу забанить и обоих сразу.

Это админка личного кабинета со всеми функциями. Он 2 раза отправлял на те-же данные и 2 раза перевод возвращался, и в итоге вывел на LR, это видно на скрине.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
операцию вывода делать надо . и там указывать данные
окей, и если бы вы указали свои данные, которые система бы приняла, то на выходе получили бы изначально согласованную сумму в рублях?

я склоняюсь к версии, что вы поторопились и сами вогнали себя в убыток.
думаю, можно было решить с сапортом и раз уж оператор не смог вывести на ваши реквизиты, тогда и требовать отката операции, а не выводить самостоятельно.


если и требовать возвратов от пайера, то разве что комиссий на вводе в систему.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу