Здравствуйте.
Я столкнулся с такой же проблемой
У меня свой обменник, работаю в направление PayPal на Skrill
В большинстве случаев проблем ни когда не было
Ну однажды попался клиент, и все вроде бы нормально, он из Индии делал заявки на обмен, сделал более 100 заявок на обмен ... все что я требовал он предоставлял ...
В конечном результате у меня на текущий момент -2683 USD на аккаунте PayPal
Аккаунт на мою сестру, она гражданка США, аккаунт полностью верифицированный привязанные карты и банковский аккаунт
Этот индус начал делать заявки на возврат средств, указывая причину "Unauthorized transaction"
Решали все эти споры из поддержкой PayPal, в конечном результате все 105 заявок на возврат ему вернули
и тут заработало двое (Индус и PayPal)
- Индус забрал деньги на свой аккаунт, путем как нам PayPal объяснил, он пошел в банк и сказал что у меня сняли деньги из карты на PayPal, банк подал запрос на возврат и PayPal ему вернул, и как оказалось все что мы им предоставляли не помогло (скрины, переписки и т.д.) + он получил на свой аккаунт Skrill
- и PayPal за каждый "Case" брал 20 USD, говорил что это "штраф" за что так и не поняли
В результате
PayPal сразу не чего не говорит, потом начинает и довольно серьезно
после 36 дней, он прислал письмо на почту
Dear Ally Spencer,
We have attempted to contact you on multiple occasions to make you aware of an outstanding issue with your account. Our records still indicate that your PayPal account has a negative balance of $1066.84 and has been negative for at least 36 days.
This is an urgent matter that requires your immediate attention to ensure continued availability of your PayPal Account and to avoid additional collection efforts. If you do not resolve your negative balance today, your account could be sent to an outside Collection Agency for further action.
Please log into your PayPal Account today and follow the steps outlined below to resolve your negative balance.
1. Access your account at PayPal.com
2. Click the "Resolve your negative balance" link located next to your PayPal balance
3. Select the "Add funds to your account" option and click "Continue"
4. Select the "Add funds…" option that best suits your needs and click "Continue"
5. Select your preferred payment method (Credit/Debit Card or Bank Account)
6. Enter the payment amount and click "Continue"
7. Click "Add Funds"
We’re here to help. If you have any questions regarding this message or you are unable to make a payment on your account, please contact us at 866-380-1798 to discuss your options. We are available Monday through Friday from 8 a.m. to 10 p.m. Eastern. If you have already resolved your balance, thank you and please disregard this message.
Sincerely,
PayPal
После разговора с ними, хотели с PayPal поговорить, не получилось сразу на коллекторов перенаправляло, и они по факту, вы вот должны погасить минус на своем аккаунте получилось договорится чтобы разбить эту сумму на три месяца
так что концу лета буду знать чем все это закончится