Американский платежный гигант PayPal сообщил о приобретении своего японского конкурента. Общая сумма сделки составила $2.7 млрд.
Как сообщает Techcrunch, сделка должна завершится примерно в IV квартале этого года. Представители PayPal заявили СМИ, что с помощью Paidy компания сможет расширится на мировом рынке платежей. Многим известно, что Япония является одной из немногих стран, в которой наличка пользуются огромной популярностью. Именно поэтому PayPal выбрал Японию и планирует свою долю в этой стране.
Paidy является платежным сервисом, с помощью которого можно осуществлять покупки по принципу "купи сейчас, плати потом", в основном за наличку. Paidy очень популярен в Японии из-за того, что позволяет японцам тратить деньги на шоппинг в интернете, а позже платить за него ежемесячно в терминале или через банковский перевод.
В свою очередь, PayPal насчитывает 400 млн клиентов из 200 стран мира.
Источник
Уникальность