• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

PayPal Россия | Вывод денег | Отрицательный отзыв

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
23 дек. 2015 активирован мой запрос о переводе 12 854,77 RUB со счета PayPal на мой банковский счет.
Денежные средства на моем банковском счете должны были появиться к 11 янв. 2016 (снимок #1).
По истечению указанного срока операция не была завершена.
11 янв. 2016 в разговоре по тлф сотрудник Службы поддержки PayPal назвал мне причину тех. сбоя, связанную с продолжительными Новогодними праздниками. И предложил мне повторить мой запрос. 11 янв. 2016 перевод 12 854,77 RUB активирован повторно.
После этого денежные средства на моем банковском счете должны были появиться к 20 янв. 2016 (снимок #2).
По истечению указанного срока операция не была завершена.
Обращался в Службу поддержки клиентов PayPal неоднократно. В разговоре по тлф объясняют причиной тех. сбоя со стороны банка.
Однако банк, услугами которого пользуюсь с привязкой к PayPal, ограничений никаких не находит.
На письменную форму обращения "Подать жалобу на российское подразделение PayPal" в Центре сообщений отвечают дежурными формулировками.
Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что ранее, до этого неприятного случая, затруднений с выводом не испытывал.
Причину пока что не нахожу. О всех изменениях по ситуации буду информировать дополнительно далее.
 

Вложения

  • Screen 296.jpg
    Screen 296.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 277
  • Screen 311.jpg
    Screen 311.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 384
Последнее редактирование:

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
21 янв. среди некомпетентных сотрудников российского подразделения Службы поддержки PayPal нашёлся ответственный сотрудник.
На моё письменное обращение с жалобой мне впервые (!) по неопределенной ситуации на протяжении календарного месяца (!)
позвонил специалист с информацией о том, что реквизиты моего банковского счета изменились (другие формулировка в названии - АО вместо ЗАО и добавился БИК).
Совет!
Периодически самостоятельно проверяйте данные из реквизитов вашего банка (если не получаете рассылку об изменениях в автоматическом режиме).
Далее, в связи с этим необходимо было добавить новые актуальные данные в моем личном кабинете пользователя PayPal.
Важно!
Автоматизированная система учетной записи пользователя PayPal позволяет быстрыми и несложными манипуляциями обновить информацию по привязанным банковским картам. Если вам необходимо изменить данные по банковским счетам, - тогда будьте готовы к процедуре удаления неактуальных данных и повторному длительному процессу добавления обновленной информации (снимок #3).
Ожидание подтверждения банковского счета - это 2-4 раб. дня (снимок #4).
 

Вложения

  • Screen 312.jpg
    Screen 312.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 344
  • Screen 313.jpg
    Screen 313.jpg
    102 KB · Просмотры: 231
Последнее редактирование:

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,944
Реакции
7,345
Поинты
279.225

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,944
Реакции
7,345
Поинты
279.225

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Раньше было так и во всех странах СНГ запрещено. Сейчас не проверял.
Раньше у деда бабка до замужества была девственницей. С тех пор очень сильно всё изменилось. Вы просто отстали от жизни, задаете вопрос не по теме и не читаете вот это:
Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что ранее, до этого неприятного случая, затруднений с выводом не испытывал.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,944
Реакции
7,345
Поинты
279.225
Раньше у деда бабка до замужества была девственницей. С тех пор очень сильно всё изменилось. Вы просто отстали от жизни, задаете вопрос не по теме и не читаете вот это:

Это на банковский счет, а как с картами. Вы умный это заметно. Что же у Вас такие проблемы, что не знали за реквизиты.
 

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Это на банковский счет, а как с картами. Вы умный это заметно. Что же у Вас такие проблемы, что не знали за реквизиты.
Я ещё и догадливый. И могу предположить в какой стране находитесь.
Но я не ясновидящий и не могу понять:
  • если спрашиваете, - тогда потрудитесь поставить в конце знак вопроса;
  • если утверждаете, - тогда обоснуйте высказывание.
Речь идет не о проблемах, а о тех трудностях, которые клиент испытывает от неправомерных действий Поставщика услуг.
Сами-то не понимаете разницы относительно привязки банковских карты и счета чтобы принимать платежи... Спросите в ЛС, что интересует по общ. теме по PayPal и я постараюсь ответить, чтобы поделиться опытом.
Размывать тему и отвечать на пустопорожние комментарии мне малоинтересно.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,944
Реакции
7,345
Поинты
279.225
Я ещё и догадливый. И могу предположить в какой стране находитесь.
Но я не ясновидящий и не могу понять:
  • если спрашиваете, - тогда потрудитесь поставить в конце знак вопроса;
  • если утверждаете, - тогда обоснуйте высказывание.
Речь идет не о проблемах, а о тех трудностях, которые клиент испытывает от неправомерных действий Поставщика услуг.
Сами-то не понимаете разницы относительно привязки банковских карты и счета чтобы принимать платежи... Спросите в ЛС, что интересует по общ. теме по PayPal и я постараюсь ответить, чтобы поделиться опытом.
Размывать тему и отвечать на пустопорожние комментарии мне малоинтересно.
Ваши предположения мне напоминают детское ребячество. Когда Вы еще где-то там мечтали, я уже давно занимался вопросами Пей Пал. Не работала она никогда в СНГ в направления вывода денег. В России сняли, после снова были какие-то проблемы, а теперь в связи с санкциями могут и обратное вернуть. Спросил потому, что давно забросил, хотя аккаунт до сих пор есть. Тема Ваша выгладит на ничто. Я даже не говорю о ее оформлении. Я все понимаю и без Вас на карту нет ввода. На банковский счет может есть и то сомневаюсь. Не проверял, но это еще возможно. Можно было бы ответить. А то целый меморандум написали, а ответа конкретного я так не услышал. Опыт здесь можно показать. Вижу, что его нет.
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,130
Реакции
2,064
Поинты
34.066
hcivorteP,
всё таки "отрицательный отзыв" в шапке темы - это вы погорячились.
PayPal отлично работает с выводом на карты и счета России. :i-yes:
То, что изменились реквизиты, так это очень часто.
Возьмите ПФР - они в обязат. порядке на новый год меняют все реквизиты и счета - чем давно создают головную боль гражданам.
Частично вам не повезло заказать вывод в критические новогодние праздники - когда дурдом везде, и вы попали на смену реквизитов.
У меня тоже был момент задержки привязки карты сбера. Оказалось, что я вместо местного БИКа указал головной.
так что техподдержка PayPal не виновата)
 

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
а ответа конкретного я так не услышал.
И не услышите. Тема о недобросовестном отношении Службы поддержки PayPal российского подразделения в части вывода денег.
Здесь нет консультаций не по теме для "профессора", который "уже давно занимался вопросами Пей Пал".
Найдите себе другую тему и другого оппонента.

добавлено через 34 минуты
hcivorteP,
всё таки "отрицательный отзыв" в шапке темы - это вы погорячились.
В любом деле важен конечный результат. Деньги сейчас в процессе вывода (об этом подробности в след. посте). На это время причина сбоев предполагается, но не установлена. Относительно периода конец/начало календарного года - Ваше толкование "кривое", простите, т.к. в моем случае к ситуации по этому времени не относится.
Если сотрудники Службы поддержки клиентов PayPal инструктированы так же, как мыслите и толкуете Вы, - тогда ответ специалистов PayPal после затяжного периода 23 дек.- 11 янв. безуспешной попытки вывода денег - просто не компетентный. Если этот ответ о сбоях автоматизированной системы повторяется неоднократно, - значит причины не устанавливаются и забота о клиентах - пустой звук... Согласитесь, что клиент, как промежуточное звено, слишком долго остается в растерянности и в ущербе, когда со стороны платежной системы и со стороны банка на протяжении более 1 мес. утверждают, что всё в порядке ("Иван кивает на Петра, Петро кивает на Ивана").
 
Последнее редактирование:

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Чтобы исключить тупиковую ситуацию, зацикленную на одном банковском счете, 26 янв. был добавлен банковский счет другого банка.
Ещё раз относительно сроков проведения операций.
Несоответствие в информировании приводит к неправильному ориентированию клиентов на регламент.
То есть: 1-ое сообщение указывает ожидание 2-4 раб. дня, а 2-ое, повторное - 5 раб. дней (снимок #5).
Также следующее замечание в оценке соблюдения Соглашения Пользователя по срокам проведения операций.
По истечению указанного в 1-ом сообщении срока (уточняю: 21 янв.- 27 янв.) банк не получил перечисленные две суммы от PayPal в размере от 0,01 до 0,99 руб. После моего звонка по тлф в Службу поддержки PayPal и моего добровольного признания положения, что я, возможно тороплю события, по истечении чуть больше 1 часа, контрольные две суммы появились на счете. Более того, к концу раб. дня пришли две контрольные суммы от PayPal на счет другого банка. То есть на второй раб. день (!).
Наверное, так сложились на небе звезды...
 

Вложения

  • Screen 314.jpg
    Screen 314.jpg
    184.4 KB · Просмотры: 353

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,130
Реакции
2,064
Поинты
34.066
Наверное, так сложились на небе звезды...
мда, ПайПал попал!!:rolleyes:
зачем раздувать из мухи слона - и переводить всё в плоскость несоблюдения регламента?
изначально деньги были отправлены по неправильным (читай измененным и неподтвержденным) реквизитам. Платежка отправила деньги по ранее утвержденным реквизитам.
По сути тут клиент должен был не полениться/убедиться/подстраховаться куда отправляет деньги.
Теперь есс-но после таких "негодований" будет работать западная модель - что клиент всегда прав, даже когда он не прав.
Ситуация напоминает капризного клиента в ресторане, когда суп то слишком холодный, то слишком горячий.
Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что ранее, до этого неприятного случая, затруднений с выводом не испытывал.
этот случай по большому счету штатный, попавший на самые длительные праздничные\нерабочие дни в году. Поэтому и разрешение ситуации затянулось. Вы же не один клиент у платежки.
 

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Ситуация напоминает капризного клиента в ресторане, когда суп то слишком холодный, то слишком горячий.
Вы не учитываете, что кроме указанной суммы, на остатке на счете PayPal, находятся ещё средства.
Также планировались другие задачи и цели по приёму платежей и вывода денег.
Если ситуация не контролируемая, - значит её нужно исправлять и переиграть по другому. Поэтому "повисли" следующие операции.
Также не счледует забывать, что платежная система исправно получает заранее свои комиссионнные, конвертацию проводит в свою выгоду сразу же, как платеж принят. С учетом гиперинфляции не особенно приятно наблюдать в стороне, как деньги превращаются в фантики...
Другими словами:
выберите меня в качестве Посредника, когда будете запрашивать перевод оплаты как Получатель.
Желательно, чтобы это была сумма мин. 1000,00 у.е. Я её подержу у себя 1 мес. без объяснения причин, а там посмотрим.
Вам, наверное, интересно дискутировать, т.к. располагаете свободным временем для этого и ущерб на Вас не отражается...
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,130
Реакции
2,064
Поинты
34.066
Вам, наверное, интересно дискутировать, т.к. располагаете свободным временем для этого и ущерб на Вас не отражается...
да, а ещё более мне интересно донести до Вас мысль - что сама постановка темы как отрицательный отзыв - неправильна.
Я ещё раз перечатл первый пост темы. И скажу вам, что "ПалПалыч" делает все правильно. Платежка 2 раза! отправляла ваши средства по счету "на деревню дедушке", потому что вы не перепроверили реквизиты Бинбанка (репутация которого оставляет желать лучшего имхо), а платежка выполняла ваши же запросы.
В итоге транзакции не проходили.
У меня есть опыт работы в банке - так вот, скажу вам исходя из практики, подобная ситуация "геморройная" для 3-х сторон. (для платежки, банка, клиента). По большому счету никто не виноват.
Реквизиты на подтверждение подает клиент, согласитесь, что если бы вы отредактировали реквизиты Бинбанка (не к ночи опять упоминаю эту "контору")- средства вы бы давно получили.
Исходя из развития ситуации - нужно плясать от даты 20-х чисел января, когда по сути все транзакции начинаются заново по новым реквизитам.
Деньги вам прийдут однозначно.

p\s\
Вы создали на форуме тему отрицательного отзыва о Бинбанке?
Они же не известили Вас о смене реквизитов - значит оказали некачественную услугу. В первую очередь наверно к ним надо претензии предъявлять?

ПайПал ваши деньги не украл, не присвоил - он по регламенту выполнял транзакции. А если ваш Бинбанк вас не известил о смене реквизитов - кто виноват?
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,130
Реакции
2,064
Поинты
34.066
Clic,
Я правильно понимаю, что Вы принимаете PayPal? И банковский счет добавлен к счету PayPal?
да, вывожу на Сбербанк, и на счет и на карты.
Всегда все в рамках регламента. Никаких проблем.
 

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Никаких проблем.
Это радует.
В настоящее время Вы можете в личном кабинете пользователя PayPal открыть данные Вашего банковского счета? И самое главное - эти данные редактировать?
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,130
Реакции
2,064
Поинты
34.066
Это радует.
В настоящее время Вы можете в личном кабинете пользователя PayPal открыть данные Вашего банковского счета? И самое главное - эти данные редактировать?
хм... а к чему вы клоните/уводите разговор?:rolleyes:
спец. зашел проверил, счет можно только удалить и потом создать новый. Или сразу добавить новый. Это же в наших интересах безопасности как клиентов платежки.
кстати недавно так и делал, потому что менял карту Моментум Сбербанка.
 

hcivorteP

Интересующийся
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
хм... а к чему вы клоните
Ключевой момент в том, что пользователь не видит данных банковского счета.
Не открыты БИК и все 20 цифр (только 4 последние).
Тогда в отличии от меня неграмотного, как Вы - умный и объективный, держите "Руку на пульсе" с Вашими актуальными данными? С чем сверяете?
По моему, любой из нас будет сидеть как в мешке, пока не обнаружится случайным образом, что произошли изменения в реквизитах банка...
 
Сверху Снизу