Платёжная система PayPal (США) запускает в Великобритании новую рекламную платформу, используя свои данные о клиентах, чтобы помочь торгово-сервисным предприятиям (ТСП) лучше таргетировать свою рекламу.
С помощью сервиса PayPal Ads заинтересованным покупателям можно будет показывать персонализированные предложения на основе их прошлых покупок. Также этот сервис будет включать платформу расширенных предложений PayPal, которая была запущена в прошлом году и у ТСП будет возможность охватить покупателей на основе того, что они фактически купили в Интернете, вплоть до единицы учёта запасов и отдельного продукта.
Новый сервис от PayPal будет запускаться поэтапно, а покупатели начнут видеть рекламу с июля 2025 года.
"Торговля и реклама тесно связаны, и мы считаем, что рекламное решение, которое мы создаем в PayPal, станет обязательным маркетинговым и доходным каналом для ТСП, причём как крупных, так и мелких", - заявил Марк Гретер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения PayPal Ads, которого в прошлом году наняли из Uber для создания этого продукта.
"PayPal и его обширные знания о покупательских предпочтениях помогут торговым брендам и ТСП не только реагировать на спрос, но и преуспевать в этой новой торговой экосистеме".
источник
уникальность