• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PayPal запускает в Великобритании новую рекламную платформу

1.png


Платёжная система PayPal (США) запускает в Великобритании новую рекламную платформу, используя свои данные о клиентах, чтобы помочь торгово-сервисным предприятиям (ТСП) лучше таргетировать свою рекламу.

С помощью сервиса PayPal Ads заинтересованным покупателям можно будет показывать персонализированные предложения на основе их прошлых покупок. Также этот сервис будет включать платформу расширенных предложений PayPal, которая была запущена в прошлом году и у ТСП будет возможность охватить покупателей на основе того, что они фактически купили в Интернете, вплоть до единицы учёта запасов и отдельного продукта.

Новый сервис от PayPal будет запускаться поэтапно, а покупатели начнут видеть рекламу с июля 2025 года.

"Торговля и реклама тесно связаны, и мы считаем, что рекламное решение, которое мы создаем в PayPal, станет обязательным маркетинговым и доходным каналом для ТСП, причём как крупных, так и мелких", - заявил Марк Гретер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения PayPal Ads, которого в прошлом году наняли из Uber для создания этого продукта.

"PayPal и его обширные знания о покупательских предпочтениях помогут торговым брендам и ТСП не только реагировать на спрос, но и преуспевать в этой новой торговой экосистеме".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу