• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Payza/AlertPay (payza.eu/payza.com/alertpay.com) Обсуждение - Страница 98

mark100200

Профессионал
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
964
Реакции
66
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Себастьян, эмитирует карту не система алерпей)) а один из банков в которых она обслуживаеться,а там как минимум сканы доков нужны,так что с неймом я бы не рисковал,кстати почти 3я неделя,карты нет
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

mark100200, но желание клиента всегда учитывается. Я думаю, что если с кириллицы переведут в латиницу и будет похоже как в аккаунте, то банк вряд ли упрётся рогом сделает по-своему.
 

Денис Горностаев

Прежний ник: geHucKa
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
589
Реакции
91
Поинты
0.000

GVP52

МАСТЕР
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
2,109
Реакции
1,570
Поинты
0.000

Captain

Любитель
Регистрация
12.12.2007
Сообщения
414
Реакции
10
Поинты
0.000

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Заказал вывод денег на счет в банке 8 февраля-до сих пор нет.... Раньше приходили от 3 до 7 дней..Уже две недели прошли...

Свой последний вывод я заказал в пятницу, вчера уже были на счету в банке. У Вас статус Completed стоит на транзакции?
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

2/8/2012 Withdrawal By Bank Wire Completed

Не хочу Вас расстраивать, но мне кажется, что Вам придётся вмешаться. Скорее всего Вы или кто-то ещё допустил ошибку в реквизитах, и деньги ушли не туда, куда надо. Это возможно, если Вы не подтверждали свой счёт, то есть, если Вы не вносили деньги с этого счёта перед тем, как выводить.

Я бы порекомендовал Вам связаться со службой поддержки AlertPay и выяснить, были ли отправлены деньги (на 100% уверен, что были, но всё же) и куда. Проверить банковский счёт сами Вы не можете в целях безопасности, поэтому придётся сделать это через службу поддержки. Если узнаете, что деньги были отправлены не туда, то спросите их, что в таких случаях делают.
 

Captain

Любитель
Регистрация
12.12.2007
Сообщения
414
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Уже получил ответ.Пишут , что деньги на предоставленный мной счет- отправлены без проблем.Дали такие данные : Reference Number ,Date Initiated,Amount,Trace ID и сказали : вы должны связаться с Вашим банком и попросите, чтобы исследовать состояние транзакции.
 

ArTbelo

Интересующийся
Регистрация
04.07.2011
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Заказал карту, выслал необходимые документы, отказали. Хочу попробовать заказать еще раз, но теперь баннера в личном кабинете нет и нигде не могу найти такого пункта. Не подскажите, как быть?
Если писать в тех. поддержку, обязательно писать на анг. или можно на русском? К своему стыду, анг. плохо знаю...
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Заказал карту, выслал необходимые документы, отказали. Хочу попробовать заказать еще раз, но теперь баннера в личном кабинете нет и нигде не могу найти такого пункта. Не подскажите, как быть?
Если писать в тех. поддержку, обязательно писать на анг. или можно на русском? К своему стыду, анг. плохо знаю...

По какой причине отказали?
 

Паша-депозит

Специалист
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
1,639
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Заказал карту, выслал необходимые документы, отказали. Хочу попробовать заказать еще раз, но теперь баннера в личном кабинете нет и нигде не могу найти такого пункта. Не подскажите, как быть?
Если писать в тех. поддержку, обязательно писать на анг. или можно на русском? К своему стыду, анг. плохо знаю...

Подскажите об отказе они на аккаунт оповещение дают или на почту приходит. Тоже заказал, но тишина пока, всем сразу не угодишь.
 

ArTbelo

Интересующийся
Регистрация
04.07.2011
Сообщения
7
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

По какой причине отказали?
Я думаю не устроила "свежесть" документа подтверждающий прописку, пришлось идти в банк делать более свежий.

Подскажите об отказе они на аккаунт оповещение дают или на почту приходит. Тоже заказал, но тишина пока, всем сразу не угодишь.
Прислали на почту письмо, на следующий день после заказа, деньги вернули обратно на счет, в письме было следующее:

Your AlertPay PrePaid Debit Card order has been declined

This is to inform you that your order for an AlertPay PrePaid Card has been declined and your payment has been refunded.

Please note: it is very important that the information listed on your documents matches the information in your AlertPay account. We kindly ask that you verify this before resubmitting the required documents. Once you are able to order a new AlertPay PrePaid Debit Card, you will need to provide the following documents:

A proof of address, such as a bank statement, credit card statement, a phone bill or a utility bill. The name and address on the document must match the information listed in your AlertPay account. Please ensure that the statement date is visible and that it is dated within the last 3 months.

A government issued photo identification document, such as a passport, driver’s license, country/state ID. This identification must be valid and cannot be expired. Please ensure that your date of birth is visible.
Please feel free to hide or black out any irrelevant information, such as your driver's license number or account balances.

Once you are able to order a new AlertPay PrePaid Debit Card, a banner will appear at the top of the page when you log in to your AlertPay account. When you see the banner follow the prompts to complete the order process once again. To prevent future delays, please ensure that the documents submitted are complete, accurate and valid.

добавлено через 1 минуту
Я так понял, как только у меня в личном кабинете снова появится баннер, я смогу сделать заказ еще раз, но вот когда он появится, история умалчивает...
 
Последнее редактирование:

Captain

Любитель
Регистрация
12.12.2007
Сообщения
414
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Получил ответ из ПриватБанка :к сожалению, данный перевод на Вашу карту не найден. Обратитесь на сайт и уточните правильность данных.

Трындец деньгам!

Отослал ответ в Алерт- но надежды нет...
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Получил ответ из ПриватБанка :к сожалению, данный перевод на Вашу карту не найден. Обратитесь на сайт и уточните правильность данных.

Трындец деньгам!

Отослал ответ в Алерт- но надежды нет...
это как так??
 

mark100200

Профессионал
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
964
Реакции
66
Поинты
0.000

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Re: AlertPay Обсуждение

Captain, если не трудно, не могли бы Вы выложить сюда реквизиты (частично замазанные, разумеется), чтобы мы с Вами разобрались, что и куда Вы вписывали, прикрепляя счёт? Это, конечно, не поможет проблеме, а так сказать, ради работы над ошибками.
 

Captain

Любитель
Регистрация
12.12.2007
Сообщения
414
Реакции
10
Поинты
0.000
Сверху Снизу