• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

PBN Capital - pbncapital.com

youri77

Новичок
Регистрация
05.04.2018
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Опыта у меня нет вообще проиграл рублей 200 в бинарных опционах вот как то,а оттуда звонил человек предлогал позарабатывать у них (мин депозит 250$) .Вроде плохих отзывов не нашел,но и хороших тоже нет. Как вообще проверить контору ну что она настоящая типа?
 

Roman302

Новичок
Регистрация
12.04.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Нормальный Брокер PBN Capital. MT4 платформа удобная,понятная. счет пробный 200 дол открыл, пока не добавлял... из этих 80-100 дол за неделю-полторы поднимаю. на жизнь хватает.нужно больше залить, чтоб больше выхлоп был:dirol:
 
Регистрация
17.04.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000