• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PepsiCo нашла потенциал увеличения дохода

Компания PepsiCo рассматривает возможность расширения своих брендов на новые пищевые направления. Линейка продуктов в других нишах поднимет годовой чистый доход компании, который составляет более 86 миллиардов долларов.

PepsiCo предложит потребителям более здоровые варианты уже существующих продуктов, напитки с нулевым содержанием сахара и снэки с пониженным содержанием натрия, а также другие варианты здорового питания.

Компания также рассматривает возможность выхода на рынок алкоголя с такими продуктами, как Hard Mtn Dew и Lipton Hard Iced Tea. Легендарный бред расширится на в сегменте спортивного питания и расширит вариативность продукции марок Gatorade, Propel, Muscle Milk и Evolve.
Рис90.jpg


Источник
Уникальность
 

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
11,492
Реакции
4,263
Поинты
10.731

forestgamble

Интересующийся
Регистрация
24.02.2023
Сообщения
10
Реакции
6
Поинты
0.016
Раскрутить марку виски сложно, там контингент потребителя сложней и изыскательней, чем на Пепси
ну это да, конечно... зато ход маркетинговый неплохой. была бы дочерняя компания просто небольшая какая-нибудь. потому что не все, кто пьет колу, пьют виски, но тот кто пьет виски, точно пьет колу)
 
Сверху Снизу