Компания PepsiCo рассматривает возможность расширения своих брендов на новые пищевые направления. Линейка продуктов в других нишах поднимет годовой чистый доход компании, который составляет более 86 миллиардов долларов.
PepsiCo предложит потребителям более здоровые варианты уже существующих продуктов, напитки с нулевым содержанием сахара и снэки с пониженным содержанием натрия, а также другие варианты здорового питания.
Компания также рассматривает возможность выхода на рынок алкоголя с такими продуктами, как Hard Mtn Dew и Lipton Hard Iced Tea. Легендарный бред расширится на в сегменте спортивного питания и расширит вариативность продукции марок Gatorade, Propel, Muscle Milk и Evolve.
Источник
Уникальность
PepsiCo предложит потребителям более здоровые варианты уже существующих продуктов, напитки с нулевым содержанием сахара и снэки с пониженным содержанием натрия, а также другие варианты здорового питания.
Компания также рассматривает возможность выхода на рынок алкоголя с такими продуктами, как Hard Mtn Dew и Lipton Hard Iced Tea. Легендарный бред расширится на в сегменте спортивного питания и расширит вариативность продукции марок Gatorade, Propel, Muscle Milk и Evolve.
Источник
Уникальность