Сделка позволит увеличить продажи напитков под брендом Mountain Dew. PepsiCo купит компанию Rockstar Energy за $3,85 млрд., передает издание CNBC. До настоящего момента стороны сотрудничали по дистрибьюторскому соглашению в Северной Америке с 2009 года, напоминает издание.
Согласно соглашению 2009 года, PepsiCo могла продавать энергетики Rockstar Energy, но не развивать собственные бренды. То есть дистрибьюторское соглашение не позволяет PepsiCo внедрять инновации в производство или заключать контракты с другими производителями энергетиков.
Если же партнёры закроют сделку, PepsiCo сможет начать сотрудничать с другими производителями, отмечает CNBC.
У PepsiCo есть энергетики Kickstart, GameFuel и AMP, которые компания продвигает с помощью узнаваемого бренда Mountain Dew. В компании заявили изданию, что новый актив никак не повлияет на выручку и прибыль на акцию в 2020 году.
Coca-Cola и PepsiCo вышли на рынок энергетических напитков после того, как спрос на газировку в США упал, пишет издание.
Источник.