• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PepsiCo покупает производителя энергетиков Rockstar Energy за $3,85 млрд

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,613
Реакции
7,913
Поинты
478.858

Сделка позволит увеличить продажи напитков под брендом Mountain Dew. PepsiCo купит компанию Rockstar Energy за $3,85 млрд., передает издание CNBC. До настоящего момента стороны сотрудничали по дистрибьюторскому соглашению в Северной Америке с 2009 года, напоминает издание.

Согласно соглашению 2009 года, PepsiCo могла продавать энергетики Rockstar Energy, но не развивать собственные бренды. То есть дистрибьюторское соглашение не позволяет PepsiCo внедрять инновации в производство или заключать контракты с другими производителями энергетиков.

Если же партнёры закроют сделку, PepsiCo сможет начать сотрудничать с другими производителями, отмечает CNBC.

У PepsiCo есть энергетики Kickstart, GameFuel и AMP, которые компания продвигает с помощью узнаваемого бренда Mountain Dew. В компании заявили изданию, что новый актив никак не повлияет на выручку и прибыль на акцию в 2020 году.

Coca-Cola и PepsiCo вышли на рынок энергетических напитков после того, как спрос на газировку в США упал, пишет издание.

Источник.
 
Сверху Снизу