Олег Колчаков
Интересующийся
Меня не раз QIWI спасал с кредитами - делал как, пополнял QIWI с кредитки - платил кредит и юзал 55 дней льготного периода. Работает!
На счёт поддержки ничего не могу сказать, потому что не возникало проблем и не обращалась, а вот комиссии в Киви более, чем адекватные по сравнению с другими ПС.проценты дерут бешеные и техподдержка желает лучшего
2% +20р если Вы с России, если нет то 40р и + сама киви берет %.а если снимать с карты киви? Тогда какой процент будет?
Не катит абсолютно, перевод на другой кошелёк не работает, мобильник не оплатить, на карту не вывести ни с избранных платежей, ни с пункта меню вывести. В техподдержке тупо лечат о каких то техработах и что в ближайшее время всё будет окей и так далее, когда как ни у одного из знакомых никаких техработ почему то нет и все пользуются, правда там и суммы мизерные, киви наверное не опустилась ещё до того, чтобы уже по 200-500 рублей удерживать у людей без возможности что либо платить или выводить.Попробуйте перекинуть деньги внутрисистемным переводом, с кошелька на кошелёк (с проблемного на частично идентифицированный),
Сегодня весь вечер при попытке сделать перевод на свои карты куда всегда и вывожу и на Мастеркард и на Визу, а так же пробовал пополнить счёт мобильника, вылезает одна и та же табличка с таким вот содержанием: Json validation error List((obj.paymentMethod.accountId,List(ValidationE rror(error.expected.jsstring,WrappedArray()))))
Никто с таким не сталкивался? Может кто видел или слышал? Или у киви новый вид отжима денег?
добавлено через 1 час 43 минуты
Интересно конечно, на полностью идентифицированном кошельке приличное количество денег и ничего не работает выкидывая постоянно одно и тоже Json validation error List((obj.paymentMethod.accountId,List(ValidationE rror(error.expected.jsstring,WrappedArray()))))
А на другом кошельке который частично идентифицирован, но тоже на меня никаких ошибок не вылезает и только что без проблем оплатил мобильный телефон на 50 рублей через сайт и на 50 рублей через андроид приложение, а там где бабок прилично лежит там технические сбои и ошибки? Правильной дорОгой идут товарищи, походу Киви кидалы те ещё становятся. Не ожидал... Как то странно, что на одном кошельке сбои, а на другом нет и кстати у друга тоже никаких проблем, но и на кошельке у него рублей 400, только что он тоже кинул 50 на свой мобильный, прекрасно, попахивает отжимом, да чего уж, по сути воняет уже отжимом денег. И вот куда идти жаловаться интересно? Себе самому поплакаться видимо осталось.
Полностью поддерживаю, техподдержка никаких телодвижений лишних не совершает абсолютно, у меня там порядка 70 с лишним тысяч рублей повисло, понимаю, что надо быть полным дебилом чтобы такие деньги вкинуть на киви, но к сожалению у меня просто не было выбора и как никак полная идентификация кошелька вообще то мне внушала какое то доверие или хотя бы надежду на то, что я могу полноценно использовать свой кошелёк, но в данный момент уже с 1 февраля я мучаюсь с технической поддержкой и пытаюсь добиться хоть какой то помощи, но всё тщетно, как будто полный игнор и иногда ответы шаблонного типа с каким то тупыми отмазками или идиотскими вопросами. До сих пор у меня постоянные технические ошибки, а на частично идентифицированном и денег нет и ошибок нет. Мысленно прощаюсь с семью десятками тысяч рублей и не советую связываться с данной платёжной системой, чтобы раньше времени не поседеть и не испоганить себе нервы.звонила в поддержку киви, бесполезно, ничего вообще не решают, ищут только отмазки и тянут время
Мысленно прощаюсь с семью десятками тысяч рублей и не советую связываться с данной платёжной системой, чтобы раньше времени не поседеть и не испоганить себе нервы.