• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Перевод с киви на карты Mastercard / Visa - Страница 3

Олег Колчаков

Интересующийся
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
51
Реакции
1
Поинты
0.000

kukla

Интересующийся
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
149
Реакции
7
Поинты
0.000

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

Puska

Любитель
Регистрация
06.03.2015
Сообщения
132
Реакции
11
Поинты
0.000
проценты дерут бешеные и техподдержка желает лучшего
На счёт поддержки ничего не могу сказать, потому что не возникало проблем и не обращалась, а вот комиссии в Киви более, чем адекватные по сравнению с другими ПС.
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720

bazard1000

Интересующийся
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Сегодня весь вечер при попытке сделать перевод на свои карты куда всегда и вывожу и на Мастеркард и на Визу, а так же пробовал пополнить счёт мобильника, вылезает одна и та же табличка с таким вот содержанием: Json validation error List((obj.paymentMethod.accountId,List(ValidationError(error.expected.jsstring,WrappedArray()))))
Никто с таким не сталкивался? Может кто видел или слышал? Или у киви новый вид отжима денег?

добавлено через 1 час 43 минуты
Интересно конечно, на полностью идентифицированном кошельке приличное количество денег и ничего не работает выкидывая постоянно одно и тоже Json validation error List((obj.paymentMethod.accountId,List(ValidationE rror(error.expected.jsstring,WrappedArray()))))
А на другом кошельке который частично идентифицирован, но тоже на меня никаких ошибок не вылезает и только что без проблем оплатил мобильный телефон на 50 рублей через сайт и на 50 рублей через андроид приложение, а там где бабок прилично лежит там технические сбои и ошибки? Правильной дорОгой идут товарищи, походу Киви кидалы те ещё становятся. Не ожидал... Как то странно, что на одном кошельке сбои, а на другом нет и кстати у друга тоже никаких проблем, но и на кошельке у него рублей 400, только что он тоже кинул 50 на свой мобильный, прекрасно, попахивает отжимом, да чего уж, по сути воняет уже отжимом денег. И вот куда идти жаловаться интересно? Себе самому поплакаться видимо осталось.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
338
Реакции
60
Поинты
0.000
bazard1000,

Попробуйте перекинуть деньги внутрисистемным переводом, с кошелька на кошелёк (с проблемного на частично идентифицированный), а затем с работающего можно будет попытаться скинуть на карту. Благо частичная идентификация подобные операции позволяет.

P.S. По-моему, ни у кого из более-менее трезвомыслящих людей не может быть особых сомнений, что из российского платёжного трио, трёх, так сказать, китов (Webmoney, ЯД и QIWI) именно у Птицефрукта самое шаткое положение (как ни крути, а за ЯД монструозноподобный и системообразующий Сбер стоит, за Webmoney – чуть ли не трёхбуквенная контора, воспринимаемая с генетически заложенным трепетом. Уж не на этой ли почве взросли их кунштюки вкупе с финансовой казуистикой и невозбранным жонглированием терминами?).

Из шаткости, кстати, и все последние кульбиты кивятников с Прибалтикой – в декабре, например, здесь уже появлялись хлёсткие сообщения, что QIWI планомерно выходит в ЕС через предбанник-Латвию. Явно ведь робяты или аэродром себе запасной подготавливают, или юрисдикцию взалкали сменить. ;) Чёрт его разберёт, чего здесь все так эту Пташку ржавую нахваливают, на вполне очевидное глядючи сквозь пальцы.
 
Последнее редактирование:

bazard1000

Интересующийся
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Попробуйте перекинуть деньги внутрисистемным переводом, с кошелька на кошелёк (с проблемного на частично идентифицированный),
Не катит абсолютно, перевод на другой кошелёк не работает, мобильник не оплатить, на карту не вывести ни с избранных платежей, ни с пункта меню вывести. В техподдержке тупо лечат о каких то техработах и что в ближайшее время всё будет окей и так далее, когда как ни у одного из знакомых никаких техработ почему то нет и все пользуются, правда там и суммы мизерные, киви наверное не опустилась ещё до того, чтобы уже по 200-500 рублей удерживать у людей без возможности что либо платить или выводить.
 

Mariya A

Новичок
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
850
Реакции
124
Поинты
0.000
Сегодня весь вечер при попытке сделать перевод на свои карты куда всегда и вывожу и на Мастеркард и на Визу, а так же пробовал пополнить счёт мобильника, вылезает одна и та же табличка с таким вот содержанием: Json validation error List((obj.paymentMethod.accountId,List(ValidationE rror(error.expected.jsstring,WrappedArray()))))
Никто с таким не сталкивался? Может кто видел или слышал? Или у киви новый вид отжима денег?

добавлено через 1 час 43 минуты
Интересно конечно, на полностью идентифицированном кошельке приличное количество денег и ничего не работает выкидывая постоянно одно и тоже Json validation error List((obj.paymentMethod.accountId,List(ValidationE rror(error.expected.jsstring,WrappedArray()))))
А на другом кошельке который частично идентифицирован, но тоже на меня никаких ошибок не вылезает и только что без проблем оплатил мобильный телефон на 50 рублей через сайт и на 50 рублей через андроид приложение, а там где бабок прилично лежит там технические сбои и ошибки? Правильной дорОгой идут товарищи, походу Киви кидалы те ещё становятся. Не ожидал... Как то странно, что на одном кошельке сбои, а на другом нет и кстати у друга тоже никаких проблем, но и на кошельке у него рублей 400, только что он тоже кинул 50 на свой мобильный, прекрасно, попахивает отжимом, да чего уж, по сути воняет уже отжимом денег. И вот куда идти жаловаться интересно? Себе самому поплакаться видимо осталось.

поддерживаю ваши опасения целиком!!!!!! киви мошенники и воры!!!!!осторожно, массовая блокировка кошельков!!!!можете забыть про свои деньги и почитать здесь отзывы http://www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/
деньги не возвращают, кошелек заблоченный! являюсь обычным пользователем!!!!!больше всего напрягает, то что они не объясняют причины, звонила в поддержку киви, бесполезно, ничего вообще не решают, ищут только отмазки и тянут время
 
Последнее редактирование:

bazard1000

Интересующийся
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
звонила в поддержку киви, бесполезно, ничего вообще не решают, ищут только отмазки и тянут время
Полностью поддерживаю, техподдержка никаких телодвижений лишних не совершает абсолютно, у меня там порядка 70 с лишним тысяч рублей повисло, понимаю, что надо быть полным дебилом чтобы такие деньги вкинуть на киви, но к сожалению у меня просто не было выбора и как никак полная идентификация кошелька вообще то мне внушала какое то доверие или хотя бы надежду на то, что я могу полноценно использовать свой кошелёк, но в данный момент уже с 1 февраля я мучаюсь с технической поддержкой и пытаюсь добиться хоть какой то помощи, но всё тщетно, как будто полный игнор и иногда ответы шаблонного типа с каким то тупыми отмазками или идиотскими вопросами. До сих пор у меня постоянные технические ошибки, а на частично идентифицированном и денег нет и ошибок нет. Мысленно прощаюсь с семью десятками тысяч рублей и не советую связываться с данной платёжной системой, чтобы раньше времени не поседеть и не испоганить себе нервы.
 

Mariya A

Новичок
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
850
Реакции
124
Поинты
0.000
Мысленно прощаюсь с семью десятками тысяч рублей и не советую связываться с данной платёжной системой, чтобы раньше времени не поседеть и не испоганить себе нервы.

Да вы что! нельзя вот так вот бросать все на самотек! надо от них в любом случаи требовать возврата СВОИХ денежных средств! кошелек они точно не разблокируют, извинений от них тоже не добиться, также как и объяснений причин блокировки, но деньги обязаны вернуть! я вот в интернете смотрела отзывов про них устрашающих столько, что вообще в шоке!
 

Денис Никитин

Любитель
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
175
Реакции
14
Поинты
0.000
Приветствую!
ребят подскажите сделал 2 перевода из России на Украину на карту виза Приватбанка.2 платежки ущли, а вот третий раз платежка отклонена "По техническим причинам этот платеж не может быть выполнен. Для совершения платежа обратитесь, пожалуйста, в свой обслуживающий банк" Подскажите это временно или как, может лимиты какие нарушены?
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,582
Реакции
2,289
Поинты
2.072

WOODys

Интересующийся
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Я всегда звоню в поддержку.За 7 лет пользования системой ни разу не было казусов.А,нет...Был один в мае,но тогда у них техработы были,СМС с кодом подтверждения не приходило.А интендификацию прошла по-телефону ,назвав только данные паспорта и подтвердила свой номер сотового.Всё.
 
Сверху Снизу