есть один хайп, который открылся два дня назад. я вложил туда 50$ на двухчасовой план. деньги мне не вернули, хотя на почту мне пришло уведомление
Hello.
$55.00 has been successfully sent to your Perfectmoney account n/a.
Transaction batch is n/a.
второй день техподдержка меня игнорирует и не пытается объяснить, что такое н/а. написал им и на почту и по внутренней связи. 0 реакции! номер кошелька Перфект у меня ясно прописан в аккаунте хайпа, да и вводил я с этого же кошелька.
такой вопрос: вы не в курсе, что такое n/a?
могу ли я написать жалобу в службу ПерфектМани со скринами, что меня обманули и не разбираются с ситуацией и чтобы из их кошелька вернули мне мои деньги?
пс// деньги у них есть на счету, т.к. основной фонд намного превышает выплаченные средства.