Удалил сам
Последнее редактирование:
Хм..а когда переводили в предосмотре платежа были другие реквизиты?была переведена на левый счёт
С рабочего компа такой проблемы нет. Это от провайдера что-ли зависит?
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Не факт. Но проверить это надо. А компьютер и линия провайдера под руками у автора, ему и проверять.Вы сами ответили на свой вопрос.
ten80, кэш и куки почистите попробуйте
И еще в строке адерса сайта - https карсный и перечеркнут
Причина какая? Всегда должны в письме при отказе написать причинуне хотят принимать квитанцию
Вообще-то, для обсуждения верификации ПМ специальная тема на форуме есть. В ней и писать не нужно, достаточно прочесть. Все возможные проблемы там уже описаны.не хотят принимать квитанцию за оплату энергии, из за этого не получается верифитнуть счет
здравствуйте! использую Payeer, в последнее время хочу перейти на Perfect Money... скажите, есть ли смысл? и какие плюсы минусы? спасибо!
здравствуйте! использую Payeer, в последнее время хочу перейти на Perfect Money... скажите, есть ли смысл? и какие плюсы минусы? спасибо!
здравствуйте! использую Payeer, в последнее время хочу перейти на Perfect Money... скажите, есть ли смысл? и какие плюсы минусы? спасибо!
У PM комиссия меньше , да и старая ЭПСка уже , но и на Payeer пусть будет счёт Никогда не убудет