Еvgeniwolf, вы на английском им писали?
на почту не отвечают , а тикет сохраняю ,но нигде его не предлагается ввести .Нажимаю на внутреннюю почту ПМ и тд - но ничего нет ......Отвечали быстро только когда верификацию проходил ....и все !всегда отвечали в течении часа-двух в рабочие дни , единственное неудобство что ответ не на почту , а по пину тикета ( при запросе в поддержку получаете пин, который потом вводите и ведете переписку)
https://perfectmoney.is/contact_ticket_login.html
Конечно на английском !!!Еvgeniwolf, вы на английском им писали?
Что то быстро отвечать начали, я когда ждал пару дней бывало ответа...всегда отвечали в течении часа-двух в рабочие дни
на почту не отвечают , а тикет сохраняю ,но нигде его не предлагается ввести .Нажимаю на внутреннюю почту ПМ и тд - но ничего нет
вам не нужна внутренняя почта...
здесь создаете тикет - https://perfectmoney.is/contact_ticket.html
здесь вводите пин - https://perfectmoney.is/contact_ticket_login.html
А как не по ссылке .а самому потом искать там - где это находится - не пойму ?
Кто знает, можно ли смс авторизацию отключить, пытался не приходит смс подтверждение
а внутренним обменом, разве, не получается обменять?Подскажите как можно вывести деньги с кошелька B (BTC он же биткойн) ?
Замечу, это новый тип кошелька и еще ни разу с такого не выводил. Посмотрел ряд обменников ни в одном не нашел возможности обменять BTC.
Вот именно, нет...а внутренним обменом, разве, не получается обменять?
странно, евро и долларовые можно друг на друга менять.Вот именно, нет...
Да, такая функция есть точно.евро и долларовые можно друг на друга менять.
Вот я этого момента понять тоже не могу...а зачем тогда вообще этот биткоин счёт в перфекте нужен?? если его обменять тут же нельзя на другой счёт
А в саппорт писать не пробовали?Кто знает как сообщить об этом админам ПМ?
А в саппорт писать не пробовали?
Я бы не тянул на вашем местену а потом уже сообщить куда надо.