Александр Чикин
МАСТЕР
Чтоб накликать 1$ нужно от 100 до 1000 реклам посмотреть в день, да ну нафик) Проект был интересен именно тем, что кликнув одну рекламу сразу вывожу и занимает это 3 минуты.
Тоже пока не кликаю, т.к. это нереально. Может админ что-то придумает всё-таки...Чтоб накликать 1$ нужно от 100 до 1000 реклам посмотреть в день, да ну нафик) Проект был интересен именно тем, что кликнув одну рекламу сразу вывожу и занимает это 3 минуты.
Добрый день!
Скажите, планируется ли что-то сделать с кликами? Сейчас даже 1$ кликать надо целый час.
Администрация
Здравствуйте. Мы устранили возможность для злоупотреблений. Будем смотреть как это повлияет на устанавливаемую цену на клик.
Посмотрим, что будет завтра. Чисто теоретически завтра последний день кликов на этой неделе, те, у кого есть рекламные кредиты, чтобы самим покликать, должны выставить выше цены, иначе им самим придётся кликать за 0.001. На это же и надеятся админы.Мдя, с такими расценками не покликаешь ...
Уважаемые пользователи.
Мы прекрасно видим, какая ситуация сложилась на сервисе. И ищем решение, которое позволило бы сохранить привлекательные условия участия. Но чтобы избежать возможных недопонимай, мы хотим дать некоторые разъяснения:
1. Perfect Rewards– это, в первую очередь, рекламный сервис. Приобретение рекламного пакета – это не инвестиции и не вклад, а покупка рекламных услуг сервиса (размещение баннера и оплачиваемой ссылки).
2. Приобретение рекламного пакета не гарантирует вам получение дохода в соответствии с суточным лимитом, а лишь дает расширенный доступ к заработку на имеющихся на сервисе рекламных заданиях.
3. Мы не гарантировали и не гарантируем наличие заданий определённой цены, как и сам факт наличия заданий. Сколько будет заданий и какие по ним будут условия - зависит от самих пользователей. Каждый самостоятельно устанавливает цену за клик, время нахождения на сайте и возможность/невозможность просмотра его ссылки в фоновом режиме.
Однако мы понимаем, что сложившаяся ситуация частично является следствием злоупотреблений отдельных пользователей, с которых и началась повальная «мода» устанавливать невыгодные для остальных условий (минимальную цену за клик, высокое время нахождения на сайте и невозможность просмотра в фоновом режиме).
Это стало возможно благодаря тому, что цену за клик можно было менять ежедневно, чем и пользовались такие пользователи. На всю неделю они ставили минимальную цену за клик чтобы экономить баланс собственных рекламных пакетов, а вечером субботы ставили максимальную цену чтобы получить доступ к заработку на всех заданиях и использовать лимит за неделю. После чего в воскресенье вновь ставили минимальную цену.
С сегодняшнего дня цену за клик можно менять только раз в неделю. Таким образом устранена сама возможность для подобных злоупотреблений. Однако гарантий того, что эта мера обеспечит возврат прежних цен на клик, нет. В конечно итоге все зависит от пользователей.
С уважением, команда Perfect Rewards.