Ниже история о том, как жительница Санкт-Петербурга заработала на своём новом авто в 7 раз больше его стоимости.
Итак, некая Лариса Ерлыкова в августе позапрошлого года отдала за свою машину, причём, в комплектации "Премиум" целых 2 млн 250 тыс. рублей. Но вскоре с левой стороны её Kia отказал обогреватель зеркала заднего вида плюс сломалась кнопка переключения режимов на руле.
На обращения Ларисы к дилерам Kia в Санкт-Петербурге, один из них сослался на заключение независимой экспертизы, что это мол не заводской брак, а некорректное обращение владельца со своим авто. А второй дилер вообще пошёл по пути, что молчание - это золото.
В ответ Лариса кинулась к производителю этой Kia с требованием забрать авто и вернуть ей все уплаченные средства, а именно это компании Эллада интертрейд, которая располагается в Калининграде. Кроме того, она написала претензии к дилерам выше, чтобы те оплатили ей неустойку за то что они просрочили время бесплатного ремонта этой машины. Однако, производитель и дилеры снова отказали Ларисе и тогда она дама подала на них в суд.
А в суде к делу привлекли экспертов, и проведя 4 экспертизы, суд пришёл к выводу, что выявленные дефекты - это заводской брак. В результате суд в Санкт-Петербурге насчитал компании Эллада интертрейд выплат в пользу истицы на общую сумму в 15 млн рублей! А один из дилеров должен будет заплатить за своё халатное отношение к проблемам Ларисы в общей сложности 240 000 рублей (второй дилер - видимо отделался "легким испугом").
Вот так пренебрежение к проблемам с новым авто принесло убыток этим компаниям на многие миллионы рублей, а владелица "несчастливого авто" заработала на нём 700-процентную прибыль.
источник
уникальность