Отправил запрос на отключение Проверки Пин кодами при смене IP, а мне пришел в ответ новый пароль, при этом по-прежнему Пины остались, так что в акк не могу попасть...
бок по-ходу на стороне ПМ, я писал в саппорт мейл, попросили, чтоб я сказал Перфектам выслать полный лог SMTP-сессии (журнал работы почтового сервера) или полный текст ошибки о недоставке письма на мой адрес. На Перфекте, однако, отказались )Я не могу понять что происходить..В Mail пишут что всё в норме..Должно приходить...в PM пишут тоже самое(
приходят пины кому-нибудь?весь день войти не могу и поддержка пока не ответила.и с разныз браузеров пробовал входить,видать все дело только в почте мэйл
добавлено через 1 час 0 минут
получилось наконец-то войти в аккаунт после обращения в поддержку)
сразу же сменил почту на gmail и пины все туда приходят теперь без задержек
Люди, мне си-групп 3 недели не платит и говорит , что проблемы с перфект- мани. Деньги не приходят с кошелька № U7927123. В чем дело не знаете? Мне си-групп пишет , что им не приходит пин-код?
Подтверждаю - нет пин-кода. Подождем... может какие техпролемы.
Подтверждаю - нет пин-кода. Подождем... может какие техпролемы.