Сервис обмена изображениями и социальных сетей Pinterest (США) объявил о внедрении новых функций для покупок и торгово-сервисных предприятий (ТСП), чтобы сделать процесс покупок на платформе более плавным и удобным для пользователей.
Эта новость появилась после того, как в 2021 году взаимодействие пользователей с торговыми площадками на Pinterest увеличилось на 215%. Новая API-функция этого веб-сайта предлагает ТСП дополнительные возможности управления и информации, а функция маркировки продуктов позволяет им добавлять продукты к отображаемым изображениям.
Кроме того, ТСП смогут добавлять в свои каталоги видеоролики о продуктах, чтобы подробно демонстрировать свои продукты и помогать покупателям совершать более осознанные покупки, увидев конкретный продукт в движении.
Наконец, Pinterest также анонсировала новую вкладку "Shop Tab / Магазин" для бизнес-профилей торгово-сервисных предприятий, улучшающую общий опыт покупок потребителей и упрощающую брендам рекламу и демонстрацию своих товаров.
Сервис Pinterest, в котором зарегистрировано более 436 млн пользователей по всему миру, недавно завершил сделку по приобретению The Yes, сервиса покупок модной одежды на основе искусственного интеллекта (ИИ), цель которой — сделать покупки более удобными как для покупателей, так и для ТСП.
источник
уникальность