Пивной гигант Heineken объявил о планах сократить почти 10% своей рабочей силы после резкого падения продаж из-за пандемии коронавируса.
Было заявлено, что будет создано 8000 рабочих мест, некоторые из них в головном офисе в Амстердаме.
Генеральный директор Heineken Дольф ван ден Бринк заявил, что 2020 год стал годом «беспрецедентных потрясений».
Бары были закрыты во многих частях мира, а некоторые страны, такие как Южная Африка, ввели временные запреты на продажу алкоголя.
Компания является второй по величине пивоваренной компанией в мире, а Heineken - самым продаваемым лагером в Европе. Также ей принадлежат бренды Tiger и Sol.
Влияние Великобритании
Планы реструктуризации Heineken были первоначально объявлены в октябре, хотя в то время не сообщалось, сколько рабочих мест это коснется. Однако теперь процесс консультации с сотрудниками завершен.
Сокращения коснутся менее 100 из 2300 сотрудников Heineken в Великобритании, но рабочие места сохранятся во всем бизнесе.
Представитель компании в Великобритании сказал: «Закрытие пабов в марте и последующие ограничения, в том числе на период Рождества, повлияли на объемы продаж пива и сидра в течение всего года».
Пабы просят открыть дату открытия после того, как продажи упадут вдвое
Каждая третья гостиничная компания опасается краха
Хотя у Heineken было больше продаж за пределами пабов, это не компенсировало большого объема продаж в пабах.
«Программа вакцинации NHS - это свет в конце туннеля, и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать потребителей в пабах по всей стране, как только это будет безопасно», - сказал представитель.
Премьер-министр Борис Джонсон должен изложить «дорожную карту» восстановления 22 февраля.
Heineken заявила, что на сегодняшний день она снизила арендную плату для своих лицензиатов Star Pubs & Bars на 44 миллиона фунтов стерлингов и призвала правительство продолжить поддержку сектора пабов, включая продление льготных ставок и снижение НДС.
Джеб надеется
Г-н Ван ден Бринк, возглавивший компанию в июне, сказал, что программы вакцинации в Европе, Северной Америке и некоторых более развитых странах Азии позволят медленно вернуться к нормальной торговле.
«Но мы - глобальная компания ... только когда весь мир до определенной степени вакцинирован, мы можем сказать, что действительно вышли из этого», - сказал он.
Бразилия и Мексика, два крупнейших рынка Heineken, все еще борются с пандемией.
Сокращение рабочих мест произойдет по всему бизнесу после проверки головного офиса Heineken в Амстердаме, региональных офисов и местных операций.
Пивной гигант заявил, что планировал реструктуризацию своего бизнеса до пандемии, но кризис Covid-19 ускорил его планы.
Объявив о сокращении рабочих мест, Heineken также сообщила о чистом убытке за 2020 год в размере 109 миллионов евро (96 миллионов фунтов стерлингов), получив чистую прибыль в 1,15 миллиарда евро годом ранее.
Объемы продаж пива снизились в Европе, Мексике, Южной Африке и Индонезии.
Пивовар заявил, что хочет сэкономить 2 миллиарда евро за три года до 2023 года, включая сокращение расходов на персонал на 350 миллионов евро.
В нем также говорится, что сохраняющиеся ограничения означают, что выручка и операционная прибыль в 2021 году будут ниже уровней 2019 года.
Компания добавила, что ожидает постепенного улучшения рыночных условий в этом году и еще больше в 2022 году при медленном восстановлении баров и ресторанов в Европе.
Источник
Уникальность