В течение прошедших 2-ух лет одесская команда AGE смогла успешно провести 4 кампании на краудфандинговой платформе Kickstarter и суммарно привлечь около 300 тысяч долларов. Прошлый продукт стартаперов – кобура для мобильного телефона Phonster X, превзошла начальную цель в 5 тысяч долларов в 32 раза. Теперь 5-м продуктом одесской команды оказался новый вариант платья-трансформера с названием Omnia, для него украинцы планировали привлечь от 3 тысяч долларов. И данная цель была успешно достигнута всего лишь за пару часов. На период написания данного материала одесситы привлекли уже свыше 8 тысяч долларов. Первоначальная версия платья смогла получить средств в десятикратном размере больше, чем это требовалось изначально.
Новый вариант платья Omnia 2Go содержит в себе два элемента: двухсторонний верх и удлиненную юбку, в низ которой вшита утягивающая тесемка. Подобный дизайн, как заявляют его авторы, дает возможность комбинировать свыше 20 разнообразных версий внешнего вида. На противовес прежнему варианту, рассчитанному на межсезонье, новая версия летняя и пошита из хлопка, с небольшим содержанием полиэстра и эластина. Данное платье доступно в 4-х разных расцветках: белом, черном, желтом и бежевом. Стоимость Omnia 2Go на краудфандинговой платформе начинается с 39 долларов, что на 56% меньше, чем ожидаемая розничная цена в 89 долларов.
”Сразу после отправки 1-й модели платья мы приняли решение провести опрос и узнать у бэкеров, какие именно перемены и усовершенствования они желали бы увидеть во 2-ом варианте. Выяснилось, что более всего потребители желали получить модель летнего платья, выполненного из легкого материала. Проанализировав все советы, мы приступили за работу“, – сообщила журналистам генеральный директор стартапа Эвелина Смульская. При этом все рекомендации стартаперы получали непосредственно на платформе Kickstarter.
Для разработки второго варианта платья Omnia понадобилось около 5 месяцев. Для окончательной финализации данной версии одесситам потребовалось примерно 3 месяца. Общий бюджет этого проекта и последующей его рекламы достиг 13 тысяч долларов.
Порядка 2 тысяч долларов стартаперы заложили на рекламу в Фейсбук и Инстаграм. Другие 2 тысячи долларов расходуют на оплачиваемые статьи в печатных изданиях и краудфандинговые кампании. ”Все ключевые этапы раскрутки – рекламные мероприятия, публикации в журналах, использование блогов и объявлений в социальных сетях подготавливаются заблаговременно и запускаются одновременно с началом краудфандинговой кампании. Благодаря этому достигается максимальный рост трафика на начальном этапе“, – комментирует Эвелина.
Как она утверждает, эффективнее всего действует реклама в Фейсбуке и в печатных изданиях. ”Инстаграм также приносит некоторую конверсию трафика. Относительно различных бесплатных сайтов, то здесь отлично помогают публикации на разнообразных тематических блогах. При этом блогеры самостоятельно подбирают интересный для их читателей контент, поэтому правильно себя представив у вас наверняка получится привлечь их внимание“, – отметила Смульская (генеральный директор стартапа).
Одесситы уже во 2-й раз выводят на Kickstarter свои новые варианты продуктов и большинство их бэкеров – это новые потребители. Примерно 20% пользователей, которые уже успели опробовать первоначальный вариант продукта, заказывают и его новую версию.
Платье Omnia 2Go планируют отправлять бэкерам, начиная с 25 июля – через 2 месяца после окончания сбора средств. Доставку 1-й модели платья-трансформера задержали на 10 дней, поскольку общее количество заказов превзошло даже самые смелые ожидания. Для данных проектов такой срок – это практически швейцарская точность. Сейчас стартаперы уже пошили 2 пробных партии платьев Omnia 2Go и при нормальной загрузке смогут выпускать до 500 единиц ежемесячно. Во время прошлой кампании было оформлено 445 предварительных заказов, потому в этот раз одесситы смогут справиться и с большой загрузкой.
По материалам ain.ua
https://text.ru/antiplagiat/58e4a3c3e9b52