• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Платежная система «Мир» доплачивает клиентам за обед в McDonald’s

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261


Обычно кэшбэк оплачивает торговая точка, но «Миру» нужно повышать лояльность своих клиентов.

McDonald’s вернет 15% от стоимости покупки тем, кто расплатится картой национальной платежной системы «Мир» (чек должен превышать 500 руб.). Об этом говорится на сайте программы лояльности «Мира» privetmir.ru. О запуске этой программы «Мир» объявил в декабре 2016 г. Она должна сделать привлекательной для россиян оплату с помощью национальной карты, которая в обязательном порядке выдается тем, кто получает зарплаты, пенсии, стипендии из бюджета. Каждый владелец «Мира» может зарегистрировать карту в программе лояльности и получать кэшбэк (возврат на карту процента от стоимости покупки). Кэшбэк можно получить у всех партнеров «Мира», указанных на сайте, независимо от того, какой банк выпустил карту.

Главное отличие этой программы состоит в том, что кэшбэк клиенту оплачивает торговая точка, это говорится в опубликованных правилах программы. Тогда как в банковских программах лояльности основная нагрузка ложится на банк, выпустивший карту (также свои средства могут вкладывать торговец и платежная система). Программа «Мира» едина для всех и кэшбэк должен оплачивать продавец, пояснили «Ведомостям» сотрудники трех банков. Кажется, они знают не всё.

Управляющий директор McDonald’s в России Алексей Семенов заявил «Ведомостям», что его компания не платит за участие в программе лояльности «Мира», а кэшбэк оплачивается со стороны платежной системы. Он добавил, что считает важным сотрудничать с «Миром», поскольку это национальная система, которая растет и развивается.

Представитель «Мира» это опроверг. McDonald’s, как и другие участники кэшбэк-сервиса системы «Мир», платит кэшбэк клиенту из собственных средств, уверяет он.

Кэшбэк за McDonald’s платит все же «Мир», говорит человек, знающий это от одной из сторон.
Столичный оператор электричек начал принимать карты «Мир» для оплаты проезда →

Платформа «Мира» позволяет автоматически перечислять клиенту кэшбэк – от 3 до 20% от стоимости покупки в зависимости от торговой точки, говорится на privetmir.ru. Продавец помимо кэшбэка платит еще 1% – эти деньги распределяются между платежной системой и банками: обслуживающим торговую точку и выпустившим карту, объясняет сотрудник банка.

Продавец при этом не освобождается от комиссии банку за обслуживание карт. «Для торгово-сервисных предприятий выгода [участия в программе] будет состоять в возможности обратиться к «многомиллионной аудитории платежной системы» и привлечь клиентов, предоставив им скидку, объяснял в интервью «Ведомостям» гендиректор НСПК Владимир Комлев.

«Миру» нужно не только увеличить количество выпущенных карт, что произойдет благодаря закону, но и сделать так, чтобы его картами платили, объясняет банкир, возможно, поэтому система пошла на то, чтобы оплатить кэшбэк за такую крупную известную сеть, как McDonald’s. «В этом систему трудно винить, но нам обидно», – сетует банкир, полагавший, что правила одни для всех продавцов.

Программа лояльности «Мира» не такая, как у банков, у них кэшбэк значительно меньше: «Мир» со всеми договаривается о скидках до 20%, что очень много, указывает сотрудник банка из топ-10.

Маркетинговые программы с фастфудами обычно очень дороги, а сделать их эффективными трудно, добавляет другой банкир: в сети быстрого питания и так ходит много людей. Получается, что скидка дается на то, что клиент и так купит.

В программе лояльности участвует и «Роснефть»: кэшбэк 10% за покупку от 1000 руб., сказано на сайте «Мира» (у АЗС, как и у фастфуда, обычно не очень высокая рентабельность). Выяснить, кто платит этот кэшбэк, не удалось. Представитель нефтяной компании на запрос не ответил.

Выгода клиента не зависит от того, кто выплачивает бонусы, говорит замруководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.

источник
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
McDonald’s - это же фасфуд, вредно, не могли что ли с другой какой-нибудь сетью акцию замутить?

Вредно, но - популярно. И сети есть по всей стране, то есть - большой охват будет.
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Каждый владелец «Мира» может зарегистрировать карту в программе лояльности и получать кэшбэк (возврат на карту процента от стоимости покупки). Кэшбэк можно получить у всех партнеров «Мира», указанных на сайте, независимо от того, какой банк выпустил карту.
Не густо партнеров, Макдональдс, осталось 31 день, заправка только РН-Моска, одна аптека, один магазин игрушек и панасоник (?).
В красноярском крае ни одного предложения.
В конечном итоге может прийти к тому, что кэшбек будет за обед в определенном ресторане и при покупке бриллиантов.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Управляющий директор McDonald’s в России Алексей Семенов заявил «Ведомостям», что его компания не платит за участие в программе лояльности «Мира», а кэшбэк оплачивается со стороны платежной системы. Он добавил, что считает важным сотрудничать с «Миром», поскольку это национальная система, которая растет и развивается.

Представитель «Мира» это опроверг. McDonald’s, как и другие участники кэшбэк-сервиса системы «Мир», платит кэшбэк клиенту из собственных средств, уверяет он.

Кэшбэк за McDonald’s платит все же «Мир», говорит человек, знающий это от одной из сторон.
Столичный оператор электричек начал принимать карты «Мир» для оплаты проезда →
Главное, что понятно как и что работает:)

В конечном итоге может прийти к тому, что кэшбек будет за обед в определенном ресторане и при покупке бриллиантов.
Возможно, но тогда желаемой популярности они не достигнут.. Конечно, понятно, что у нас любят нерыночные методы борьбы - силой перевести всех бюджетников на МИР, на пример... но если они хотят и в коммерцию продвинуть продукт, придется научиться играть по рыночным правилам.
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
но если они хотят и в коммерцию продвинуть продукт, придется научиться играть по рыночным правилам.
Какие же это рыночные правила - 10%-20% кэшбек, это из области фантастики, или хайпов:biggrin2:
Тем более, что это не регулярный карточный кэшбек, а акция. В Макдоналсе осталось меньше месяца, какие будут потом, неизвестно. Только нацелился каждый день обедать с друзьями в фастфуде, а акция раз - и кончилась:biggrin2:. Снова обман.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Какие же это рыночные правила - 10%-20% кэшбек, это из области фантастики, или хайпов
Тем более, что это не регулярный карточный кэшбек, а акция. В Макдоналсе осталось меньше месяца, какие будут потом, неизвестно. Только нацелился каждый день обедать с друзьями в фастфуде, а акция раз - и кончилась. Снова обман.
Подождите Вы делать выводы - поживет платежка еще и там посмотрим. Если действительно, будет "снова обман", то никто и не будет ей пользоваться. Глупо делать бизнес с громкого заявления "всем по мороженному", которое протухнет через месяц и больше никаких преимуществ перед конкурентами платежка не предоставит... Благо тут рыночные условия: клиент остался недоволен - клиент ушел. Никто не держит же.
 
Сверху Снизу