Платежный стартап Getpay работающий с маркетплейсами привлёк $6 млн

1.jpg


Платежный стартап Getpay (Германия) работающий с маркетплейсами и торговыми платформами привлёк $6 млн в рамках посевного раунда финансирования под руководством скандинавского инвестора Inventure при участии Picus Capital, а также бизнес-ангелов из индустрии платежей и маркетплейсов.

Сообщается, что Getpay берёт на себя ответственность за разделение платежей, сборы и комиссии с участием нескольких сторон и географических регионов, обеспечивая при этом сроки выплат с помощью интегрированных платежных и финансовых операций.

"Если торговая платформа хочет предложить оплату счетов картами, прямым дебетованием, а также разделить платежи между 3-мя разными сторонами в разных странах с разными правилами выплат и хочет получать доход от платежей, то это к нам и по сути у них это должно занять лишь несколько кликов", - говорит Гонсало Руис, соучредитель и технический директор Getpay. "Это можно сделать только с помощью платежных возможностей, адаптированных к платформе, инновационных способов использования агрегированных данных платформ и использования искусственного интеллекта", - добавил он.

Getpay уже привлёк в свой сервис нескольких реальных клиентов и заключил дополнительный контракт на торговую сумму более 600 млн Евро на различных торговых площадках и В2В-платформах.

Можно добавить, что эта компания имеет свои офисы в Дюссельдорфе и Мадриде и состоит из небольшой команды ветеранов из Microsoft, Google, AmEx, Tink и Payvision.

источник


уникальность
 
Сверху Снизу