SaaS-финтех ("программное обеспечение как услуга") под названием Digital Onboarding (США) привлёк на своё развитие $58 млн. Эти деньги поступили от американской инвесткомпании Volition Capital (США).
Компания Digital Onboarding создала свою платформу специально для банков и кредитных союзов и она позволяет кредитным организациям развивать и обслуживать текущие отношения со своими бизнес-клиентами.
Сообщается, что эта платформа включает в себя библиотеку кампаний, а также собственные и сторонние виджеты, которые можно легко добавить на её микросайты, а также на целевые страницы банков и в сторонние цифровые банковские приложения.
На данный момент в клиентах у Digital Onboarding числится более 100 компаний и руководство этой фирмы планирует использовать полученные деньги для удвоения численности штата Digital Onboarding, а также для запуска машинного обучения и встроенных функций этого финтеха.
Тед Браун, генеральный директор Digital Onboarding заявил: "Банки и кредитные союзы все больше продвигаются к цифровой зрелости, многие из них предоставляют клиентам онлайн-банкинг и разрабатывают свои схемы по привлечению клиентов. Однако цифровая трансформация часто останавливается на этапе адаптации нового клиента. И можно говорить, что банки имеют значительные возможности сделать регистрацию и настройку депозитов, платежей и других услуг простыми и удобным действием. А мы же помогаем сделать банки максимально доступными и простыми ради лояльности клиентов"
источник
уникальность