• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Платформа Digital Onboarding привлекла $58 млн

1.png


SaaS-финтех ("программное обеспечение как услуга") под названием Digital Onboarding (США) привлёк на своё развитие $58 млн. Эти деньги поступили от американской инвесткомпании Volition Capital (США).

Компания Digital Onboarding создала свою платформу специально для банков и кредитных союзов и она позволяет кредитным организациям развивать и обслуживать текущие отношения со своими бизнес-клиентами.

Сообщается, что эта платформа включает в себя библиотеку кампаний, а также собственные и сторонние виджеты, которые можно легко добавить на её микросайты, а также на целевые страницы банков и в сторонние цифровые банковские приложения.

На данный момент в клиентах у Digital Onboarding числится более 100 компаний и руководство этой фирмы планирует использовать полученные деньги для удвоения численности штата Digital Onboarding, а также для запуска машинного обучения и встроенных функций этого финтеха.

Тед Браун, генеральный директор Digital Onboarding заявил: "Банки и кредитные союзы все больше продвигаются к цифровой зрелости, многие из них предоставляют клиентам онлайн-банкинг и разрабатывают свои схемы по привлечению клиентов. Однако цифровая трансформация часто останавливается на этапе адаптации нового клиента. И можно говорить, что банки имеют значительные возможности сделать регистрацию и настройку депозитов, платежей и других услуг простыми и удобным действием. А мы же помогаем сделать банки максимально доступными и простыми ради лояльности клиентов"

источник

уникальность
 
Сверху Снизу