• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Платформа обращений клиентов для B2C-компаний

РАМАКС

Интересующийся
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Платформа обращений клиентов для B2C-компаний
Бизнес не может эффективно работать в отрыве от потребительских предпочтений. Один из эффективных каналов связи с клиентами - социальные сети.
Рост аудитории в них приводит к тому, что сообщества компаний занимаются в большей степени работой с текущими клиентами, а не привлечением новых. Очень часто люди оставляют посты с мнением о той или иной компании, сервисе или продукции у себя на страничке. Это проще, нежели дозваниваться в службу поддержки. Предприятия, которым дорога их репутация в сети, должны отслеживать такие отзывы и своевременно реагировать на них.
В соцсетях сложно сохранить анонимность, у каждого пользователя есть профиль с дополнительной информацией. При работе с информацией и комментариями от клиентов возникает проблема обработки больших объемов данных. Очевидно, что со временем эти объемы будут расти: уже сегодня аудитория Social Media это более двух млрд человек. А если у компании сотни филиалов, тысячи магазинов или точек продаж? Задача многократно усложняется.
Решением является платформа обращений клиентов для B2C-компаний. Она анализирует профили пользователей, отслеживает их отзывы для исключения репутационных рисков. Платформа интересна компаниям сегмента B2C, работающим в областях транспорта, электронной коммерции, телекоммуникаций, ритейла, логистики и т.д.
Решение не только анализирует большие объемы информации, но и осуществляет сегментацию потребителей с учетом:
• демографических данных
• клиентских предпочтений
• активности
Представители компании не только оперативно получают всю информацию об отзывах клиентов и отвечают на них, но и проводят покупательские опросы для тестирования новых продуктов и услуг, вовлекая аудиторию в их развитие.
Репутация организации поддерживается на высоком уровне благодаря оперативному взаимодействию в социальных сетях.
 
Сверху Снизу