• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Platforma рассказала на чём экономили россияне в 1-м квартале

1.jpg


Российский сервис Platforma подсчитал, что общие траты россиян на покупку бытовой техники и электроники за 1-й квартал 2023 года упали на 47% - это если сравнивать с 1-й кварталом прошлого года.

В Platfoma объясняют это падение тем, что бытовую технику и электронику хорошо разбирали перед Новым годом плюс после начала СВО был большой ажиотаж на технику из-за боязни роста цен. То есть в первых двух случаях наблюдался "эффект высокой базы", а сейчас эту технику не берут и по все видимости, из-за отсутствия на это денег.

Также по данным всё той же Platforma россиянки сократили за год траты на косметику - на 28%. Это всё данные за 1-й квартал 2023 года. Единственно на 8 марта спрос на косметику вырос на 10% относительно февраля, но в остальные месяцы наблюдалось падение.

Ну а ещё по данным Platforma совокупные траты россиян на зоотовары сократились на 20%. Но в Platforma нашли положительный момент в том, что оказывается в этой категории товаров средние расходы россиян упали только на 4% и это связывают с тем, что граждане стали активнее брать зоотовары российских производителей, цены на которые мало отличаются от импортных.

А по итогу можно констатировать, что начало СВО не добавило потребительского оптимизма отечественным покупателям и их траты сильно ужались, а продавцы РФ фиксируют недополученную прибыль и здесь причинно-следственная связь налицо.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу