В Киевской городской государственной администрации презентовали чат-бот КП "Главный информационно-вычислительный центр" по уплате коммунальных услуг. По словам первого заместителя председателя КГГА Геннадия Плиса, КП "ГИВЦ" первым среди коммунальных предприятий ввело такой сервис, призванный стать дополнительным каналом коммуникации с клиентом. Об этом сообщает КМДА. Чат-бот – виртуальный собеседник, программа, созданная для имитации общения с пользователем, чтобы упростить оплату коммунальных услуг с применением социальных сетей. Бот реагирует на ключевые слова и позволяет присоединить к одному профилю в Facebook один или несколько объектов, а также частично или полностью оплатить счета за коммунальные услуги. Аккаунт привязан к ID-коду или QR-коду, указанным в бумажной квитанции, который вводится однократно, при первичной авторизации. Карточку для оплаты нужно вводить каждый раз, ведь это вопрос безопасности, сообщают в КП "ГИВЦ".
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через сеть Facebook, с помощью программы Messenger создать новое сообщение, введя в графе адресата слово "ГИВЦ", или отправить сообщение на странице www.facebook.com/gioc.kmda. Для авторизации необходимо сфотографировать QR-код, размещенный на квитанции, или ввести платежный ID-код. После авторизации необходимо ввести вопрос, например, коммунальные услуги, отопление и т.д.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через сеть Facebook, с помощью программы Messenger создать новое сообщение, введя в графе адресата слово "ГИВЦ", или отправить сообщение на странице www.facebook.com/gioc.kmda. Для авторизации необходимо сфотографировать QR-код, размещенный на квитанции, или ввести платежный ID-код. После авторизации необходимо ввести вопрос, например, коммунальные услуги, отопление и т.д.