Сама проголосовала за вариант "мне и так хватает". Но прекрасно понимаю активных форумчан, особенно тех, у кого есть стартапы / проекты / постоянные контакты с большим количеством пользователей.
Почему обязательно платно? Имхо, у администрации тоже должно быть желание сделать пребывание пользователя удобным и комфортным.
Если, скажем, у активных стартаповцев личка забивается за пару дней, то почему нельзя просто расширять ЛС (в умеренных пределах и с обоснованием) просто по запросу.
Пример 1: приходит пользователь X к администрации и сообщает:
"у меня 6 активных проектов, в каждом по 20 инвесторов. Личный ящик забивается за 2 дня. Можно мне расширить ЛС до 1000 сообщений?"
Имхо, обоснованно и понятно.
Пример 2: приходит пользователь Y к администрации:
"а чего у меня только 150 сообщений в ЛС? хочу 10000 и чтобы никогда не заканчивались."
Ему и отвечают, - "Гражданин, любой каприз за ваши деньги."
И прейскурант выдают.
Я к чему: Gmail предоставляет 7,5 Гб для почты бесплатно. Всё, что нужно свыше, - пожалуйста, выбирайте требуемый вам объём по достаточно разумным ценам.
Полагаю, тут можно поступить примерно аналогично. Только определённым группам пользователей я бы всё-таки сделала преференцию на льготной (бесплатной) основе.