• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Плохая новость для таксистов Нью-Йорка: Uber захватил основную долю рынка

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
В понедельник аналитик Morgan Stanley Адам Джонас опубликовал исследовательскую записку, где он рассказал о тенденциях услуг перевозок и сервиса такси в городе, который никогда не спит. По всей видимости, судьба традиционного такси очень грустная.



Он написал: «Мы считаем, что у Uber теперь большая доля «пирога» мобильности в Нью-Йорке, чем у традиционных желтых такси. По всему миру увеличивается количество поездок за день, а также количество транспортных средств и водителей. Как показывает статистика, все больше клиентов используют мобильные приложения для передвижения, а использование такси в годовом исчислении уменьшается».

Но, пожалуй, самые поразительные данные, с которыми столкнулся Джонас, это резкое падение продаж медальонов. На практике, это простой кусок пластика, прикрепленный к капоту кабины, что означает лицензированное право на эксплуатацию такси в городе.

Uber влияет не только на отрасль такси, но и на индивидуальных владельцев медальонов. И данные выглядят все хуже с каждым годом. В 2014 году был пик продажи лицензий, когда было куплено на сумму примерно $ 1,3 млн. А сейчас продажи упали до уровня менее $ 200,000 в год. Такое резкое падение обусловлено снижением доходов владельцев автомобилей.

Эти потрясающие данные показывают и рассказывают многое о том, как Uber меняет поведение жителей Нью-Йорка. И, возможно, поведение других городов.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,827
Реакции
10,113
Поинты
0.171
Как показывает статистика, все больше клиентов используют мобильные приложения для передвижения, а использование такси в годовом исчислении уменьшается».

И что? Как это касается таксистов? Люди же не на мобильных телефонах стали ездить? А всё также, на такси.)))
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
И что? Как это касается таксистов? Люди же не на мобильных телефонах стали ездить? А всё также, на такси.)))

Как это какая им разница? Раньше частники забирали цены, делали пару десятков заказов и жили хорошо. А теперь с их ценами и конкуренцией от Приложений стало сложно зарабатывать.

А если через тот же Uber возить - нужно плотно работать. Как-то так. По официальным данным, выше приведённым, в NY сократилось число официальных такси в 5 раз.
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
Время меняется, вместе с ним и мир, так что хотят не хотят, а придется подстраиватся
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Время меняется, вместе с ним и мир, так что хотят не хотят, а придется подстраиватся

Так таксисты в Uber могут заработать больше, чем в случае самостоятельного поиска заказов. Просто здесь нужно реально работать, а не сидеть и ждать "лоха" у вокзала, аэропорта и тд...
 
Сверху Снизу