• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

По какой причине владельцы компаний, стоимостью полмиллиарда долларов, не нанимают красноречивых людей

1.png


Портал американского телеканала CNBC рассказал об Омаре Асали, CEO компании Ranpak (США), которая выпускает экологичную упаковку.

Дело в том, что г-н Асали старается не нанимать к себе на работу людей, которые "не лезут в карман за словом" или блещут особым красноречием. Он убежден, что такие работники слишком зациклены на саморекламе и изрекая везде "правильные слова", они на самом деле заботятся о себе, а не о компании или людях, с которыми они работают.

Так, во время собеседования с потенциальным топ-менеджером его компании, г-н Асали старается обсудить таким кандидатом как рабочие, так и нерабочие темы, чтобы понять, что кто перед ним: - человек "слова" или человек "дела". Например, во время собеседования, он часто просит кандидата назвать ему 10 слов, которые сразу приходят на ум потенциальному сотруднику и которые описывают его как человека. Большая часть кандидатов отвечают быстро, и их неподготовленные ответы помогают г-ну Асали понять многие аспекты их профессиональной и социальной личности и это намного эффективнее, чем если бы они выкладывали то, что заранее готовили перед собеседованием.

Поэтому директор Асали не скрывает, что чем честнее на собеседовании будет потенциальный сотрудник, чем больше в нём искренности, тем больше нравится такой разговор ему как работодателю.

Схожим образом, общается на собеседовании со своими потенциальными сотрудниками и нынешний CEO популярной краудфандинговой платформы Kickstarter Эверетт Тейлор. Например, он просит кандидатов вспомнить и рассказать конкретный пример, когда они сильно ошиблись или в чём-то провалились. Здесь дело в том, что г-н Тейлор уверен, что люди, которые берут на себя ответственность за свои недостатки, тем самым показывают сильную способность работать с другими.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу