Портал американского телеканала CNBC рассказал об Омаре Асали, CEO компании Ranpak (США), которая выпускает экологичную упаковку.
Дело в том, что г-н Асали старается не нанимать к себе на работу людей, которые "не лезут в карман за словом" или блещут особым красноречием. Он убежден, что такие работники слишком зациклены на саморекламе и изрекая везде "правильные слова", они на самом деле заботятся о себе, а не о компании или людях, с которыми они работают.
Так, во время собеседования с потенциальным топ-менеджером его компании, г-н Асали старается обсудить таким кандидатом как рабочие, так и нерабочие темы, чтобы понять, что кто перед ним: - человек "слова" или человек "дела". Например, во время собеседования, он часто просит кандидата назвать ему 10 слов, которые сразу приходят на ум потенциальному сотруднику и которые описывают его как человека. Большая часть кандидатов отвечают быстро, и их неподготовленные ответы помогают г-ну Асали понять многие аспекты их профессиональной и социальной личности и это намного эффективнее, чем если бы они выкладывали то, что заранее готовили перед собеседованием.
Поэтому директор Асали не скрывает, что чем честнее на собеседовании будет потенциальный сотрудник, чем больше в нём искренности, тем больше нравится такой разговор ему как работодателю.
Схожим образом, общается на собеседовании со своими потенциальными сотрудниками и нынешний CEO популярной краудфандинговой платформы Kickstarter Эверетт Тейлор. Например, он просит кандидатов вспомнить и рассказать конкретный пример, когда они сильно ошиблись или в чём-то провалились. Здесь дело в том, что г-н Тейлор уверен, что люди, которые берут на себя ответственность за свои недостатки, тем самым показывают сильную способность работать с другими.
источник
уникальность
Последнее редактирование: