Почему банк Эфиопии разместил огромные плакаты с лицами и именами клиентов?

В пятницу во всех отделениях Коммерческого банка Эфиопии (CBE) появились огромные плакаты с лицами и персональными данными клиентов.

На этот отчаянный шаг CBE заставила пойти ситуация невозврата средств этими людьми. Жители Эфиопии, беднейшей страны мира, клиенты банка, в одночасье стали миллионерами из-за сбоя в обслуживании счетов.

Банк лишился $14 млн из которых вернулось назад только 75%. Раньше всех сориентировались студенты, успевшие провести 480 000 снятий наличных.
На плакатах банка размещены изображения 28-ми человек. Больше информации отображается на веб-сайте банка вместе с номерами банковских счетов и суммой денег.
2024-04-06_134335.jpg


Источник
Уникальность
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,344
Реакции
1,185
Поинты
6.211
Можно подумать, что деньги пропали бесследно. Они были сняты в виде наличных и потрачены или же потрачены напрямую с карты. Студенты - люди молодые, отработают с лихвой. Отличный предлог научить их банковскому делу, усадить в колл-центры, предложить им разработать банковские и криптовалютные приложения для смартфонов. Кто-то отдаст имуществом, кто-то сразу деньгами из-под матраса. Надо конечно творчески подходить к возврату денег, а не просто давить на психику, - тем более, что в рассылке лишних денег виноват сам банк.
 

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
8,995
Реакции
3,350
Поинты
15.864
Надо конечно творчески подходить к возврату денег, а не просто давить на психику, - тем более, что в рассылке лишних денег виноват сам банк.
Творческому подходу мешают принципы отчетности. Квартал завершился, эти деньги надо либо списать, либо вернуть. А банк слишком костная структура для творчества. Да и акционеры не поймут
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,344
Реакции
1,185
Поинты
6.211
Квартал завершился, эти деньги надо либо списать, либо вернуть. А банк слишком костная структура для творчества.
Косная структура взяла и раздала кучу денег налево и направо. Клиенты их обнаружили на своих счетах и сняли. Теперь их делают виноватыми. Чтобы вернуть ситуацию в нормальное русло, надо посадить лет на 10 управляющего банком и его владельца. Ну а с клиентами, которые могли принять упавшие на них деньги, как акционные бонусы, вести диалог предельно вежливо, аккуратно, учтиво. Мало-помалу они все вернут, но на это уйдут месяцы и годы.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
я думал наоборот гордятся своими лучшими клиентами. а тут такое))) интересно есть ли закон о персональных данных там?)))
 
Сверху Снизу