Неудачи в неправильном подходе к партнерскому маркетингу, в безграмотности. Весь их маркетинг сводится к тому, чтобы пойти в соц. сети покидать ссылками, дать рекламу в директе и т.д. Деньги сливаются, а конверсии нет.
На мой взгляд inbound маркетинг и контент маркетинг самые эффективные способы продвижения партнерского продукта. Inbound-маркетинг это создание вокруг какого-нибудь бренда атмосферы доверия, трастовости ресурса путем создания полезного, образовательного и познавательного контента. Таким образом у пользователей возникает положительное отношение к бренду и они сами заинтересованы в приобретении его продукта.
Контент-маркетинг это маркетинговая стратегия вовлечения клиентов в около продуктовую линейку бренда, путем создания полезного, познавательного контента вокруг данных продуктов с целью решения определенных проблем клиентов, развития доверия, убежденности клиентов в полезности продуктов для них, необходимости его приобретения и обладания им.